Прошлая пятница, 23 ноября, была «чёрной». Это ежегодная акция, которая даёт старт традиционному предрождественскому сезону распродаж. В этот день можно было приобрести тысячи товаров с огромными скидками как в оффлайн, так и в онлайн-магазинах. Причём, каждый третий оформлял покупки в «чёрную пятницу» со своего смартфона. Об этом свидетельствуют данные Adobe.
Аналитики Adobe выяснили, что чуть больше трети (33,5%) онлайн-покупок в «чёрную пятницу» были совершены со смартфонов. Для сравнения, год назад этот показатель составлял 29,1%. Пользователи потратили в этот день на покупки более $2,1 млрд, побив предыдущий рекорд в $1,4 млрд, установленный в прошлом году в кибер-понедельник.
Всего продажи в «чёрную пятницу» составили $6,22 млрд. Это на 23,6% больше по сравнению с 2017 годом. Из техники пользователи охотно покупали ноутбуки, а также тратили деньги на покупку игр, в том числе God of War.
Не совсем ясно, что вызвало всплеск онлайн-покупок со смартфонов, но аналитики Adobe считают, что одна из причин заключается в создании «лучших мобильных впечатлений». Кроме того, интернет-шопинг с современными смартфонами стал приятнее благодаря увеличению размеров дисплеев.