Культовая игра The Witcher 3 может похвастаться невероятно проработанными второстепенными заданиями, которые ощущаются как небольшие полноценные истории. Они позволяют глубже окунуться в секреты виртуального мира и узнать больше о ключевых персонажах. Собственно, у третьего «Ведьмака» сайдквесты построены интереснее, чем у некоторых ААА-продуктов основная сюжетная линия. Однако, на достигнутом разработчики из CD Projekt RED останавливаться не планируют. В Cyberpunk 2077 второстепенные задания поднимут на совершенно новый уровень — теперь небольшие истории будут тесно переплетаться с основными событиями игры.
Сайдквесты — это отличный способ рассказать геймеру об интересных особенностях нашего виртуального мира. Эти мини-истории не являются частью основной сюжетной линии, но они тесно с ней связаны и позволяют поведать что-то важное. Всё переплетается. И да, это также значит, что второстепенные задания и их «побочные эффекты» могут повлиять на основной сюжет, — заявил Майлс Тост (Miles Tost), ведущий дизайнер уровней CD Projekt RED.
В этом году разработчик квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) уже говорил, что фанатам стоит ожидать от второстепенных заданий Cyberpunk 2077 того же, что предоставляла The Witcher 3, только на уровень круче. Думаю, никто и не ждал, что сайдквесты в игре от легендарной польской студии будут посредственными. Теперь же мы получили подтверждение того, что сотрудники CD Projekt RED действительно заморочились над этим элементом геймплея. Игроков планируют удивить глубокой зависимостью основного сюжета от принятых решений во время прохождения сайдквестов. Будем надеяться, что реализация подобных хитросплетений разработчикам под силу.
Релиз Cyberpunk 2077, вероятнее всего, состоится в 2019 году.