adblock check

Авторы Sekiro: Shadows Die Twice показали нехитрый стелс и битву с боссом

Создатели Dark Souls порадовали фанатов красивой графикой, приятной музыкой и молниеносными убийствами противников

На игровой выставке E3 2018 нам показали массу интересных проектов, однако презентация Microsoft оказалась самой «урожайной». Именно на ней геймерам впервые показали Sekiro: Shadows Die Twice. Это как Dark Souls, только в японском сеттинге про самураев. Разработчики пообещали сложную систему боя, массу интересных механик и удивительный виртуальный мир. На этом же мероприятии Sony тоже показала красивые трейлеры продукта, но полноценный геймплей демонстрировать никто не решился. Позже авторы проекта рассказали больше деталей, но увидеть сам игровой процесс удалось только на выставке TGS 2018 (Tokyo Game Show).

Сотрудники студии FromSoftware, а именно они работают над Sekiro: Shadows Die Twice, вместе с издателем Activision показали 12 минут реального геймплея, снятого на приставке PS4 Pro. Это важный момент, который указывает на полную готовность продукта к релизу, хотя до «отправки на золото» (запуск печати на дисках) ещё достаточно много времени — игра выходит 22 марта 2019 года. Уже сейчас картинка выглядит весьма привлекательно, нет проблем с тенями, анимациями или эффектами. Вероятно, на Xbox One X или мощном ПК графика будет ещё более привлекательной.

Авторы Sekiro: Shadows Die Twice показали нехитрый стелс и битву с боссом

Новый ролик фанатам понравился, хотя есть к нему и целый ряд вопросов. Начнём с плохого, конечно же. Очень странно выглядит стелс-режим, когда персонаж подходит к врагу со спины. На видео можно заметить, что противник стоит к герою боком и явно его видит, но тревогу не поднимает. Да и есть сцена, в которой по тропинке идут два солдата, мы одного убиваем со спины, а второй просто идёт дальше, якобы не услышав ничего подозрительного. Для хардкорной игры, где геймер обязан думать над каждым движением, такие проколы кажутся очень странными. Аналогичным образом враги реагируют на Лару Крофт в Shadow of the Tomb Raider, а ведь она даже и не целиться на хардкор.

Авторы Sekiro: Shadows Die Twice показали нехитрый стелс и битву с боссом

Хорошего, правда, намного больше. Разработчики обещали изменить стандартные понимания сложных механик, когда вам нужно уклоняться от атак врага и наносить сотни ударов в ответ. Здесь цена ошибки невероятно высока как для геймера, так и для противника. Буквально один неудачный блок может стать последним — обычные враги умирают за два удара, наш персонаж за три-четыре. С боссами вообще беда, ведь у них масса комбинаций и индивидуальных атак. Нужно уходить с «линии огня», выбирать более выгодную локацию для стычки, успевать пить зелья. Выглядит круто, особенно если вы любите действительно сложные игры.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...