В ходе выставки E3 2018 компания Microsoft провела свою презентацию и показала массу интересных проектов, среди которых ярко выделилась Sekiro: Shadows Die Twice. Это игра с довольно сложной боевой системой и японскими мотивами. Фанатам понравился визуальный стиль, подача сюжета и возможность умереть буквально после малейшей ошибки в бою. Разработчики не очень активно делились деталями своего проекта, но на выставке Gamescom сотрудники FromSoftware рассказали массу интересного. Нам даже показали новый геймплейный трейлер, демонстрирующий особенности боевой системы и тактику врагов.
Ранее создатели проекта сообщали, что планируют дать возможность геймеру воскрешаться сразу после неудачного поединка. Сообщество негативно встретило эту новость, так как теряется вся хардкорность. Теперь правила изменили и персонаж после первой смерти возрождается сразу перед врагом, а после второй нужно будет заново бежать от контрольной точки. Помимо этого, фанатам предлагают проходить сюжетную линию в стелс-режиме, атакуя врагов со спины. Никто не мешает вам атаковать противника в лоб, но драки в этом случае будут заметно сложнее и отнимут больше времени. В ходе презентации нового ролика на выставке ведущий разработчик поделился ещё одной интересной новостью.
Мы планируем создавать множество игр и радовать своих фанатов новыми ощущениями. Как уже сказал Миядзаки, серия Dark Souls закончена, но мы не знаем, будем ли делать похожие проекты в будущем, — сообщил Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), менеджер FromSoftware.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice намечен на 22 февраля 2019 года. Создатели хардкорной игры уверены, что переносить дату уже никто не станет, так как их продукт готов к запуску, нужно лишь отшлифовать некоторые неровности. Запускать новинку будут сразу на ПК, PS4 и Xbox One, а посетители мероприятия Gamescom смогут попробовать полноценную версию без каких-либо ограничений прямо сейчас. Уже чешутся руки сражаться за японского самурая?