Компания Google стала владельцем британского стартапа GraphicsFuzz, специализирующегося на создании инструментов для поиска ошибок и уязвимостей в мобильных графических системах. Сделку подтвердили обе компании, однако её финансовые подробности не раскрываются.
GraphicsFuzz состоит из трёх человек, все они присоединились к команде Android Graphics, отвечающей за графическую составляющую платформы Android. Главной задачей для них является повышения безопасности GPU и стабильности драйверов путём интеграции собственной технологии тестирования графических систем в экосистеме Android.
«Технология, разработанная GraphicsFuzz, помогает производителям создавать более надёжные продукты, которые в данный момент пользуются большим спросом в мире. Это приобретение является подтверждением прогресса компании, а также даёт GraphicsFuzz уникальную возможность оказать положительное влияние на одну из ведущих мобильных операционных систем», — заявила Ламия Бейкер (Lamia Baker), представитель Imperial Innovations, одного из партнёров GraphicsFuzz.
Главным программным продуктом компании является ShaderTest GLES. С помощью этой программы GraphicsFuzz смогла обнаружить уязвимости в графическом ускорителе Adreno 630 смартфона Galaxy S9 на базе Snapdragon 845. Проблема заключалась в том, что устройство можно было заставить перезагружаться через вредоносную WebGL-страницу, открытую в стандартном браузере Samsung.
В Google надеются, что GraphicsFuzz поможет находить и исправлять подобные уязвимости в графических процессорах на ранних этапах.