adblock check

Интерфейс Android станет быстрее

В будущих версиях Android рендеринг пользовательского интерфейса будет меньше нагружать процессор благодаря Vulkan API

На форуме, в котором разработчики обсуждают исходный код Chromium Gerrit, один из сотрудников Google рассказал о том, что в грядущих версиях Android рендеринг пользовательского интерфейса будет осуществляться через Vulkan API. Редактор портала XDA-Developer перепроверил его слова и нашёл возможность включить новую отрисовку даже в последних сборках Android P (но делать это не стоит).

Интерфейс Android станет быстрее
Сообщение сотрудника Google на форуме

Начиная с версии 3.0 Honeycomb, операционная система Android отрисовывает пользовательский интерфейс через графический движок Skia с библиотекой HWUI, использующей аппаратный ускоритель OpenGL для преобразования элементов класса Canvas. Теперь же Google работает над тем, чтобы отрисовка пользовательского интерфейса осуществлялась через аппаратный ускоритель Vulkan API.

Сравнение движка Skia с аппаратным ускорителем OpenGL (слева)
и Vulkan API (справа) в Android P

Использование Vulkan API в рендринге пользовательского интерфейса уменьшит время на обработку кадров (иными словами, снизит нагрузку на процессор). Поскольку разработчики начали разрабатывать движок Skia с аппаратным ускорителем Vulkan при создании Android P, в последних сборках этой версии операционной системы уже можно активировать новый рендеринг. Правда, он находится на слишком ранней стадии разработки и работает крайне некорректно. Его появления в стабильных версиях Android стоит ждать не ранее выхода следующего крупного обновления операционной системы (10.0 Q).

BoobyBoo85
Без вести проспавший
Android Android
20K участников
Вступить
8 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Что будет со старыми процами которые не поддерживают вулкан?
Если у тебя нет поддержки вулкана, то и 9 дроид вряд ли будет
Наверное, сделают переключатель, как было с ART на KitKat