Компания Times Internet, цифровое подразделение ведущего индийского медиа-конгломерата Times Group, объявила о приобретении контрольного пакета акций MX Player — одной из крупнейших в мире видеоплатформ. Популярное приложение для воспроизведения видео станет полноценным сервисом потокового вещания и составит конкуренцию таким известным поставщикам, как Amazon и Netflix, на рынке Индии. Сумма сделки составляет $140 млн.
Согласно заявлению Times Internet, в составе Times Group MX Player предложит потребителям более 20 оригинальных шоу и более 50 000 часов премиального видеоконтента на всех языках от ведущих производителей и издателей по всему миру, причём уже в течение первого года. Услуга будет доступна на основных цифровых платформах (веб-версия, приложения на Android и iOS) в следующем квартале. Генеральный директор MX Player Каран Беди (Karan Bedi) сообщил, что запуск запланирован до конца августа текущего года. При этом пользователи смогут продолжить использовать приложение для автономного воспроизведения видео, как и ранее.
«Основным фокусом для оригинального контента является длинный формат шоу, который составляет от 20 до 60 минут на эпизод и от 10 до 20 эпизодов на сезон. Наша аудитория моложе 35 лет, и многие не смотрят эфирное телевидение. Мы создаём первую цифровую развлекательную платформу для этой демографии», — Каран Беди, генеральный директор MX Player.
MX Player разработан южнокорейским разработчиком приложений J2 Interactive. Аудитория мультимедиа-проигрывателя в Индии насчитывает 350 млн пользователей, из которых 175 млн пользуются им каждый месяц. В глобальном масштабе MX Player установлен на более чем 500 млн устройств, 80% пользователей в возрасте до 34 лет. По словам генерального директора Times Internet Гаутама Синха (Gautam Sinha), эта база в два раза превышает показатели всех премиальных OTT-платформ (метод предоставления видеоуслуг через интернет) в стране.
«С более чем 400 млн интернет-пользователей в Индии, страна представляет собой одну из самых больших площадок цифровых развлечений в мире. И всё же сегодня большинство доступных материалов либо генерируются пользователями, либо перепрофилируются из эфирного телевидения. Мы создаём контент с качеством основных медиа, но специально и исключительно для индийских миллениалов, первого цифрового поколения», — Гаутам Синх, генеральный директор Times Internet.