,

«Связной» меняется — репортаж с презентации

Три тезиса презентации: ребрендинг, слияние и искусственный интеллект
Команда Трешбокс.ру пробралась на закрытую презентацию компании «Связной» в деловом центре Москва-Сити и готова поделиться впечатлениями.
  • Событие: презентация компании «Связной».
  • Место: 58 этаж башни империя, Москва-Сити.
  • Публика: акционеры компании и им сочувствующие, пресса.
Место для проведения презентации «Связного» было выбрано с толком. Виды, открывающиеся из панорамных окон башни «Империя», волей-неволей настраивают на мысли о высоком положении и успешности бренда. Модный лофт, щеголяющий бетонными стенами, залили неоново-фиолетовым светом в новом фирменном стиле.

Увы, особых откровений презентация не принесла. После короткого и пафосного видеовступления на сцену вышел Олег Малис — акционер компании «Связной» и констатировал факт, уже достаточно известный: сделка по слиянию с «Евросетью» завершена, и вскоре этот бренд перестанет существовать, как и прежняя модель продаж.

Следом на сцену поднялся Александр Малис руководитель объединенной компании. По его словам, процесс объединения был сложным и начался чуть ли не в 2008 году. Катализатором этого процесса послужила цифровая трансформация общества, за которой последовала необходимость обновления формата розничных точек компаний. Салоны связи сменятся на «магазины решений».
«Связной» меняется — репортаж с презентации

«Через нас человек должен получить любую технологию, которая ему нужна. Мы будем расширять весь спектр предоставляемых услуг и номенклатуру товаров на порядки», — пояснил этот тезис Александр Малис.

Помимо расширения ассортимента нас ждут инновации. По крайней мере, на презентации пообещали «первого в мире продавца с искусственным интеллектом», что в переводе с языка маркетинга означает использование машинного обучения для предсказания потребностей клиентов, будущего спроса и создания рекомендательной системы для розничных покупателей. Причем взаимодействовать с магазином человек сможет через автоматического продавца, имитирующего человеческое общение в той среде, что удобна клиенту: чате, мессенджере или социальной сети.

Если ретейлеры собрали достаточно статистических данных для обучения такой системы, проект получится интересным и потенциально полезным, как для компании, так и для всех ее клиентов.
Предполагается, что мы сможем увидеть эти наработки в течение года. Пока же, презентация, продлившаяся чуть больше 20 минут оставляет впечатление тизер-трейлера интригующего, но, вместе с тем, оставляющего множество вопросов.
 
moris
moris, 8 июня 2018 - 10:33   (...)
поднять бабла главная цель
Ответить
Santry
Santry, 8 июня 2018 - 10:36   (...)
Ну… строго говоря, ради этого существуют все магазины)
Ответить
cheerful_fox
cheerful_fox, 8 июня 2018 - 19:30   (...)
Хм… Но разве можно в этом обвинять магазин? :))
Ответить
Последнее изменение:

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием