Команда Трешбокс.ру пробралась на закрытую презентацию компании «Связной» в деловом центре Москва-Сити и готова поделиться впечатлениями.
- Событие: презентация компании «Связной».
- Место: 58 этаж башни империя, Москва-Сити.
- Публика: акционеры компании и им сочувствующие, пресса.
Место для проведения презентации «Связного» было выбрано с толком. Виды, открывающиеся из панорамных окон башни «Империя», волей-неволей настраивают на мысли о высоком положении и успешности бренда. Модный лофт, щеголяющий бетонными стенами, залили неоново-фиолетовым светом в новом фирменном стиле.
Увы, особых откровений презентация не принесла. После короткого и пафосного видеовступления на сцену вышел Олег Малис — акционер компании «Связной» и констатировал факт, уже достаточно известный: сделка по слиянию с «Евросетью» завершена, и вскоре этот бренд перестанет существовать, как и прежняя модель продаж.
Следом на сцену поднялся Александр Малис руководитель объединенной компании. По его словам, процесс объединения был сложным и начался чуть ли не в 2008 году. Катализатором этого процесса послужила цифровая трансформация общества, за которой последовала необходимость обновления формата розничных точек компаний. Салоны связи сменятся на «магазины решений».
«Через нас человек должен получить любую технологию, которая ему нужна. Мы будем расширять весь спектр предоставляемых услуг и номенклатуру товаров на порядки», — пояснил этот тезис Александр Малис.
Помимо расширения ассортимента нас ждут инновации. По крайней мере, на презентации пообещали «первого в мире продавца с искусственным интеллектом», что в переводе с языка маркетинга означает использование машинного обучения для предсказания потребностей клиентов, будущего спроса и создания рекомендательной системы для розничных покупателей. Причем взаимодействовать с магазином человек сможет через автоматического продавца, имитирующего человеческое общение в той среде, что удобна клиенту: чате, мессенджере или социальной сети.
Если ретейлеры собрали достаточно статистических данных для обучения такой системы, проект получится интересным и потенциально полезным, как для компании, так и для всех ее клиентов.
Предполагается, что мы сможем увидеть эти наработки в течение года. Пока же, презентация, продлившаяся чуть больше 20 минут оставляет впечатление тизер-трейлера интригующего, но, вместе с тем, оставляющего множество вопросов.