Фото извержения вулкана Килауэа из космоса

Европейское и американское аэрокосмические агентства опубликовали свежие снимки извержения вулкана Килауэа на Гавайях

Трёхнедельное извержение вулкана Килауэа на Гавайях продолжается. Потоки лавы, выходящие из его кратеров, уже заставили местных жителей покинуть свои дома и эвакуироваться. Несмотря на значительное снижение туристической активности на Большом острове, вследствие активно распространяющихся в интернете и в СМИ фото и видео бедствия, его масштабы сравнительно небольшие. Это подтверждают и снимки извержения Килауэа из космоса.

Первым невероятный снимок вулкана сделало Европейское космическое агентство. На нём отчётливо видно яркие потоки разливающейся лавы на фоне пышной зелени острова.

Фото извержения вулкана Килауэа из космоса

Позже такую идею подхватило американское аэрокосмическое агентство. Обсерватория NASA Earth опубликовала ещё более впечатляющий ночной спутниковый снимок Килауэа.

Фото извержения вулкана Килауэа из космоса

Однако сделать захватывающее фото можно не только со спутников. Вот, например, взгляд из астрономической обсерватории Джемини, один из двух восьмиметровых телескопов которой расположен на Гавайях. На этой фотографии виден свет от лавы, пробивающийся сквозь облака в вечернем небе.

Фото извержения вулкана Килауэа из космоса

Килауэа — самый молодой из наземных гавайских вулканов и один из самых активных действующих вулканов на Земле.

AndreyK 5 лет
Я обычно плюсы за новости не ставлю, но вот здесь..
Когда фотографии из космоса, как отдельный вид искусства.
cool_max 5 лет
Да… Красиво.
ZTE-Blade-AF3 5 лет
Не чего красивого! Один лишь ужас! Интересно господа а вот если бы выложили фото в определённом ракурсе например как цунами ну или торнадо или ещё какой катаклизм снёс город или поселение вы бы тоже говорили что это красиво как отдельный вид искусства?
kovalnoss 5 лет