Создание любого большого проекта — тяжёлый путь от идеи до реализации. Даже у крупных студий с огромными бюджетами и армией разработчиков возникают трудности, если в самом начале пути цельная картинка виртуального мира не прорабатывается до мелочей. Сценаристы Detroit: Become Human решили пойти самым сложным путём. Перед началом разработки они отправились в Детройт, обсудили его архитектуру и историю, чтобы потом проделать тьму работы над созданием версии города будущего. Вдаваться в sci-fi дизайнеры не планировали, у них стояла цель нарисовать мир, который мы увидим уже завтра.
До релиза проекта осталось совсем немного времени (игра выходит 25 мая), так что показывать геймплей нам не стали. Да и какой смысл, если для PS4 прямо сейчас можно загрузить демо-версию и посмотреть графику с виртуальным миром самостоятельно, без роликов на YouTube. Взамен, фанатам показали короткие отрывки интервью с разработчиками, где руководящие лица Quantic Dream рассказывают о процессе зарождения идеи и создания данного эксклюзива. Большую часть времени говорят именно про Детройт и причины, по которым выбрали этот город, а не любой другой.
Помимо этого, дизайнеры уровней сообщили, что не хотели уходить очень сильно в будущее. Они могли создать летающие автомобили и что-то в таком духе, но это слишком сильно оторвало бы геймера от реальности. В Detroit: Become Human нам покажут стык времён, когда в центре города установлены громадные небоскрёбы с подсветкой и голограммами, а за черной мегаполиса стоят старенькие домики с деревянными заборчиками. Здесь дроны-полицейские летают в поисках нарушителей, но транспорт продолжает ездить на четырёх колёсах. Мир ближайшего будущего выглядит очень даже привлекательно, если не учитывать, что атмосфера пробирает до дрожи.