Баг в злополучном рекламном ролике iPhone X, вызвавший уйму насмешек от клавиатурных воинов по всему миру, наконец исправлен. Правда, Apple избавилась от него только в рекламе — в действительности баг сохранился.
В середине марта Apple опубликовала на своём YouTube-канале рекламный ролик, демонстрирующий главную особенность iPhone X — систему Face ID для распознавания лица пользователя. По сюжету рекламы, главная героиня получила возможность открывать своим взглядом все замки: школьные шкафчики, гардеробные, раздевалки, пробки от колб с химическими растворами, крышки от банок с лягушками, цепь на шее привязанного к столбу панка. В конце девушка разблокировала взглядом свой iPhone X, в связи с чем её смартфон раскрыл текст уведомления из iMessage. Во время этого события в изначальной рекламе был запечатлён баг iOS 11 — текст уведомления появлялся за пределами выделенного под него окошка (анимация доступна выше).
Сейчас в рекламе этого недоразумения уже нет, однако (по отзывам владельцев iPhone) баг всё ещё присутствует в операционной системе. Возможно, Apple исправила его в последней бета-сборке iOS 11.3, финальный релиз которой состоится этой весной.
Apple умудрилась показать сразу две проблемы iOS 11 в одной рекламе: помимо вышеописанного бага, корпорация продемонстрировала функцию максимальной приватности, при активации которой смартфон не показывает текст уведомления до аутентификации владельца (по отпечатку пальца или лицу). Недавно стало известно, что данная возможность практически бесполезна, поскольку голосовая ассистентка Siri может прочитать даже скрытый текст из уведомлений — достаточно попросить её об этом.