В конце этой недели глобальный бренд смартфонов Vivo, один из мощных новичков на отечественном рынке, объявил о старте партнерства с московским футбольным клубом «Локомотив». Пока соглашение рассчитано на текущий и сезон 2018-2019 Чемпионата России среди команд Премьер-Лиги. В официальной церемонии приняли участие Ляо Люся, генеральный директор Vivo в России, и Илья Геркус, президент прославленного клуба.
Весь текущий год в России проходит под эгидой большого футбола, ведь именно нашей стране выпала честь принимать FIFA 2018. Немудрено, что волну спортивного «хайпа» спешат поймать многие компании. Впрочем, футбол всегда в тренде и, объединяя людей по всему миру в стремлении вести активный образ жизни и делиться позитивными эмоциями, идеально вписывается в имидж бренда. Соглашения о сотрудничестве с одним из старейших отечественных клубов — ещё один важный шаг на пути успешной «ассимиляции» Vivo на российском рынке.
Мы убеждены, что делаем правильный выбор, увеличивая объем сотрудничества в сфере футбола. «Локомотив» — выдающийся клуб с богатой историей, своими традициями и верными болельщиками. Заключая соглашение с лидирующей командой страны, которая стремится к победе в честной игре, мы рассчитываем увеличить узнаваемость бренда Vivo в России и повысить лояльность наших клиентов. Я желаю игрокам «Локомотива» успехов в оставшихся матчах сезона и уверен, что клубу вполне по силам стать чемпионом России.
Ляо Люся, генеральный директор Vivo в России
Для «Локомотива» партнёрство с Vivo стало оригинальным шагом, ведь это первый контракт клуба с производителем смартфонов. Теперь, согласно условиям соглашения, лого компании появится на шортах футболистов — в вертикальном положении справа. И, соответственно, промо-материалы Vivo будут транслироваться во время матчей на бортах и экранах «РЖД-Арены», родного стадиона «Локо».
Естественно, спонсорский контракт подразумевает ещё много всяких «плюшек», digital-активностей, коллабораций в соцсетях и всяких неожиданных активаций. Игроки «Локомотива» получат возможность блеснуть в рекламной кампании нового смартфона бренда, а фанаты клуба и смартфонов Vivo — выиграть билеты на ключевые матчи Чемпионата мира и прочие классные призы.
Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами. Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным. В этом сезоне мы видим заметный прирост аудитории болельщиков «Локомотива». Мы гордимся, сколько людей собирается не только на трибунах, но и подписывается на официальные аккаунты «Локомотива» в социальных сетях. Уверен, с помощью Vivo они получат новые возможности в интернет-пространстве, чтобы вместе радоваться успехам клуба.
Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»
В декабре Trashbox.ru представил репортаж с первого официального мероприятия компании в нашей стране — «Vivo выходит на российский рынок с флагманами V7 и V7+».