Разработчики игры Metro Exodus из студии 4А Games считают, что их проект станет новым стандартом тестирования игровых компьютеров. Благодаря высокому уровню технологичности и современной графике, продукт может под завязку нагрузить даже самую производительную систему. В студии уверены, что вскоре геймеры будут оценивать производительность своего компьютера по количеству FPS, полученных в новой части Metro.
Прямо как во времена выхода первого Crysis, когда пользователи собирали игровой ПК, и главным критерием были кадры в секунду, полученные на максимальных настройках графики. Собственно, игру Metro: Last Light, вышедшую в 2013 году, до сих пор используют как некий бенчмарк для тестирования производительности системы, а разработчики надеются в будущем сохранить эту особенность.
Создаётся Metro Exodus на движке 4A Engine — это собственная разработка студии 4А Games, которая может похвастаться более продвинутой системой освещения и рендеринга в реальном времени. Помимо этого, в новой части франшизы реализовали не только смену дня и ночи, но и смену зимы с летом, что тоже требует определенных графических ресурсов.
«Надеюсь, что Metro останется достойным бенчмарком для всех ваших нужд. Мы любим взрывать видеокарты»,— заявил Джон Блок (Jon Bloch), улыбаясь.
Остаётся лишь надеяться, что в погоне за самой крутой графикой и званием «бенчмарка», разработчики не забудут про оптимизацию, сюжетную линию и прочие прелести франшизы. Ведь в той же PUBG нагрузка на компьютер идёт адская, вот только я бы не сказал, что это самая красивая игра на рынке. Да и не в FPS счастье, верно?