Компания Nokia объявила о пересмотре своей стратегии в отношении подразделения Digital Health, которое занимается разработкой различной потребительской и корпоративной продукции для здоровья. Сюда относятся «умные» часы, весы, цифровые медицинские аппараты и прочее.
Nokia начала развивать свой бизнес устройств в сфере здравоохранения после покупки французского производителя фитнес-трекеров Withings за $191 млн в 2016 году. У финской компании были большие планы закрепиться на рынке носимых устройств и гаджетов для здоровья. В связи с этим была разработана новая стратегия WellCare, которая по сути повторяла аналогичную программу Apple HealthKit.
Однако планам не суждено было осуществиться. Уже через год Nokia полностью избавилась от бренда Withings, заменив его собственным. Несмотря на уверенный старт, финансовые показатели подразделения были неутешительными. Уже в третьем квартале 2017 года Nokia списала $175 млн деловой репутации, что по сути означает, что бизнес Withings теперь не имеет никакой ценности. К тому же, в ближайшее время Nokia может сократить более 400 рабочих мест в Финляндии.
В заявлении также отмечается, что пересмотр стратегии Digital Health не повлечёт за собой другие изменения в бизнесе компании. Тем не менее, гендиректор Withings Седрик Хатчингс (Cedric Hutchings) уже покинул свой пост, а место главы подразделения Digital Health занял Роб Ле Брас-Браун (Rob le Bras-Brown).