Разработчики из студии Bluehole рассказали о своих планах по борьбе с мошенниками в игре PlayerUnknown's Battlegrounds и поделились деталями новой анти-чит системы. Уже сейчас обновлённая версия защиты работает на тестовых серверах, а в самом ближайшем обновлении (на следующей неделе) ее добавят и в основной клиент игры для ПК.
В своем сообщении на блоге Дохьюнг Ли (Dohyung Lee), глава отдела Bluehole по борьбе с мошенниками, объяснил, что разработчики крайне негативно относятся к читам в их продукте и принимают все возможные меры, чтобы предотвратить нечестную игру.
«Играй честно и уважай других игроков — принцип, вокруг которого строится вся наша игра, — сказал Ли, — и для получения максимального удовольствия от игрового процесса в жанре „Королевская битва“ все сто игроков должны играть честно. Вот почему мы стремились к блокировке всех мошенников и боролись с читами с самого предварительного альфа-теста, стартовавшего в июле 2016 года.»
Тем не менее, эти красивые слова про принципы честной игры совершенно расходятся с реалиями Battlegrounds. Здесь пользователи практически в каждом сражении сталкиваются с читерами, стреляющими в голову и видящими вас сквозь стены.
Для того, чтобы эффективно сражаться с мошенниками и их программным обеспечением, в студии создали специальную команду, которая занимается исключительно этой проблемой. Она уже разработала новую версию защитного механизма и после пробного периода на тестовых серверах механизм запустят в основной клиент игры. Если верить разработчикам, система уже стабильна и работает так, как нужно.
Основной задачей обновленной системы является работа по вычислению вспомогательного программного обеспечения, которое может изменять графику или помогать в игровом процессе. Однако, программы, которые не дают вам преимущества в игре, но ведут себя как читы, тоже будут заблокированы, вместе с вашим аккаунтом. Это значит, что в первое время даже разного рода программы для онлайн-трансляций могут попасть под горячую руку. Разработчик обещает собрать на тестовых серверах максимум данных о безобидных программах, чтобы пользователи не получали блокировку без причины. Верится в это с трудом.
В студии также сообщили, что планируют активно заняться тремя проблемными участками своего проекта — функцией отчетов в игре, пользовательскими модификациями клиента и семейным доступом в Steam.
Можно и со скотчем сделать прицел на экран ;)