Российская социальная сеть «ВКонтакте» организовала новый отдел, который объединит все службы, отвечающие за коммуникацию компании. PR-департамент возглавит Дмитрий Лушников, ранее занимавший аналогичную должность в Alibaba Group, сообщает издание VC.ru.
Новая команда будет выполнять функции пресс-службы, основной задачей которой является общение со СМИ и отдела коммуникаций, который занимается продуктовыми и внутренними связями «ВКонтакте».
«Исторически за связи с внешним миром от имени „ВКонтакте“ отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде „ВКонтакте“ появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов „ВКонтакте“, которых с каждым годом появляется всё больше», — прокомментировал Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте».
Дмитрий Лушников более двух лет занимал руководящую должность в Alibaba Group. С 2015 года он возглавлял PR и маркетинг мобильного направления компании, а также предоставлял консультации китайским компаниям в вопросах выхода на российский рынок.
Материалы по теме:
- Главные достижения российской науки с начала 2024 года: они поражают
- В России умеют делать видеоигры — спорить бессмысленно. Вот 10 лучших из 2023 года
- Мы посетили офис АТОМ, чтобы узнать о российском электрокаре будущего. И вам тоже расскажем
- Зачем СССР прятал на космолётах коньяк от космонавтов. Проблемы астронавтов и необычные решения
- Trello удаляет российские аккаунты: 7 аналогов, которые работают и ничем не хуже
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием