21 декабря 2017 года Apple обновила правила публикации приложений в App Store. Внесенный летом этого года запрет на использование коммерческих сервисов для создания мобильных приложений был изменен. Отныне «яблочная» корпорация борется лишь против программ с шаблонным дизайном, а не против использования сервисов по созданию программ для iOS.
Принятые летом нововведения гласили о том, что созданные коммерческими сервисами шаблонные приложения не пройдут модерацию App Store. Теперь правила изменились. На данный момент компании Apple не важно, кто и каким образом создал приложение. Имеет значение лишь то, кто опубликовал его в App Store (по правилам, опубликовать программу должна владеющая ею организация или частное лицо) и является ли публикуемое приложение уникальным (насколько это возможно) по дизайну.
Нововведения от Apple являются одновременно позитивными и негативными. Например, для конечных пользователей изменения пойдут лишь на пользу — в магазине App Store пропадут приложения с шаблонным дизайном. Однако небольшим организациям, у которых попросту нет денег на создание полноценных программ, нововведения вряд ли понравятся. Ранее такие частные компании использовали различные сервисы, позволяющие за сравнительно небольшую плату создать приложения по готовым шаблонам.