test adv
,

NASA не отказывается от миссии на Марс из-за космического излучения

Излучение в открытом космосе — серьёзная преграда для полёта на Красную планету, однако в NASA уже решают эту проблему

Космическое излучение является одной из самых больших проблем для миссии на Марс. На данный момент в NASA признают, что уровень радиации не позволяет осуществить подобные планы, поэтому разрабатывают решения, чтобы обеспечить безопасное путешествие человека на Красную планету.

Излучение в космосе намного опаснее радиации на Земле. От него нас защищает магнитное поле, которое охватывает и околоземное пространство, оберегая астронавтов на Международной космической станции. Несмотря на это, экипаж МКС также подвергается облучению радиацией, в десять раз больше, чем на Земле. За пределами магнитного поля наибольшую опасность создают галактические космические лучи, солнечные протонные события и радиационные пояса. Если от потока частиц солнечных событий можно укрыться в безопасных зонах, то от галактических космических лучей в открытом космосе защититься практически невозможно. Они создают непрерывную радиационную дозу по всей Солнечной системе, проходят сквозь металлы, пластик, воду, ткани, вызывая реакции во всех экранирующих материалах и в последствии — структурное повреждение ДНК.

NASA не отказывается от миссии на Марс из-за космического излучения

В связи с этим NASA в своей Космической радиационной лаборатории рассматривает несколько концепций защиты, которые касаются не только астронавтов, но и костюмов, космических аппаратов и мест обитания. Учёные занимаются фармацевтическими методами защиты, инженеры разрабатывают быстрые ракеты, чтобы сократить время, проведённое в космосе, другие специалисты заняты прогнозированием космической погоды.

NASA не отказывается от миссии на Марс из-за космического излучения

Разведывательный отдел NASA также работает над различными технологиями обнаружения и смягчения космического излучения. Радиационной детектор (RAD) стал одним из первых инструментов, отправленных на Марс специально для подготовки к будущей миссии. Он идентифицирует и измеряет излучение на поверхности Марса: протоны, энергетические ионы, нейтроны и гамма-лучи. Всё это говорит о том, что NASA не отказывается от своих планов покорить Красную планету и активно готовится отправить туда человека.

«Марс — лучший вариант, который мы имеем на текущий момент для расширения долгосрочного присутствия человека, — говорит Пэт Траутман (Pat Troutman), руководитель отдела стратегических исследований NASA. — Мы уже нашли ценные ресурсы для поддержания жизни людей, такие как водяной лёд и предыдущие геологические и климатические свидетельства того, что Марс когда-то имел условия, подходящие для жизни. То, что мы узнаём о Марсе, поможет ответить, существует ли жизнь за пределами нашей планеты».

Последнее изменение:

askazanov
askazanov, 15 октября 2017, 15:32   #   (...)
Короче — денег мало, дайте больше!))))
VALVIX
VALVIX, 15 октября 2017, 16:33   #   (...)
Ну на Марс почему бы не дать
Всяко лучше чем на оружие, имхо
askazanov
askazanov, 15 октября 2017, 16:39   #   (...)
Не спорю!)
Damon86
Damon86, 15 октября 2017, 21:40   #   (...)
Сколько денег на оборонку тратят развитые страны «РФ» не в счет, если эти деньги пустить на покорение космоса, дела пойдут куда быстрей.
Duh_VINNI44