adblock check

LeEco закрыла свой единственный магазин в России

Аренда монобрендового магазина LeEco оказалась слишком дорогой для компании, хотя в планах было открытие еще порядка 500 точек

Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой единственный монобрендовый магазин в России, открывшийся в октябре 2016 года. Причиной этому стала высокая стоимость аренды помещения в торговом центре «Атриум», сообщает информационное агентство ТАСС.

«Фирменный магазин-шоурум LeEco в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве прекратил работу 1 августа. …На сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы. Мы проанализировали поток посетителей и продажи в данной точке и пришли к выводу, что расходы на аренду магазина не оправдывают себя. В связи с этим, собственный магазин бренда решено было закрыть и сосредоточиться на продажах через партнерские ритейл-сети и интернет», — сообщил изданию президент LeRee («дочка» LeEco) Виктор Сюй.
LeEco закрыла свой единственный магазин в России

С этого времени продукция компании будет продаваться в сетях магазинов МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау». По информации ТАСС, запуск первого и по факту единственного магазина в России обошелся LeEco в $1 млн. Событие прошло с масштабной рекламной кампанией, презентациями продукции и распродажами. Руководство LeEco планировало открыть еще 150-500 магазинов до конца 2018 года.

LeEco закрыла свой единственный магазин в России

Эксперты считают, что магазин LeEco нужен был лишь для выхода торговой марки на российский рынок. Это нормальная практика, когда монобрендовые торговые точки используются для рекламы. В последнее время финансовое положение LeEco значительно ухудшилось, и Россия оставалась для китайской компании одним из приоритетных рынков.

Svidetel
Автор
Россия Россия
22,9K участников
Вступить
9 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Это было предсказуемо. Хайп прошел и интерес пропал
Это всё из-за того, что они не научились делать нормальные рамки
Всё хорошее так или иначе заканчивается
Класс. Один лимон в жопу. Пиарились наверное банером возле торгового центра. Иного объяснения я не вижу.
быстро сдулись однако!!! скоро ожидаетсься смерть мейзу!!!
У мейзу все хорошо, а LeEco слишком рано зажрались и стали считать себя А брендом
И пиар у них глуповатый был вроде шуточек про айфоны
Я бы не согласился. Мейзу сейчас не уходит в минус.
не вывезут год два и сдохнут или кто -то поглатит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...