Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой единственный монобрендовый магазин в России, открывшийся в октябре 2016 года. Причиной этому стала высокая стоимость аренды помещения в торговом центре «Атриум», сообщает информационное агентство ТАСС.
«Фирменный магазин-шоурум LeEco в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве прекратил работу 1 августа. …На сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы. Мы проанализировали поток посетителей и продажи в данной точке и пришли к выводу, что расходы на аренду магазина не оправдывают себя. В связи с этим, собственный магазин бренда решено было закрыть и сосредоточиться на продажах через партнерские ритейл-сети и интернет», — сообщил изданию президент LeRee («дочка» LeEco) Виктор Сюй.
С этого времени продукция компании будет продаваться в сетях магазинов МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау». По информации ТАСС, запуск первого и по факту единственного магазина в России обошелся LeEco в $1 млн. Событие прошло с масштабной рекламной кампанией, презентациями продукции и распродажами. Руководство LeEco планировало открыть еще 150-500 магазинов до конца 2018 года.
Эксперты считают, что магазин LeEco нужен был лишь для выхода торговой марки на российский рынок. Это нормальная практика, когда монобрендовые торговые точки используются для рекламы. В последнее время финансовое положение LeEco значительно ухудшилось, и Россия оставалась для китайской компании одним из приоритетных рынков.