В эту субботу, 15 октября, в московском ТРК «Атриум» состоялось открытие первого фирменного магазина глобальной технологической корпорации LeEco на территории России. В нашем фоторепортаже мы собрали всё: кадры феноменальной очереди у торгового центра, торжественного перерезания красной ленты, первых покупателей и, конечно, самой торговой площади и демо-зоны.
Мощный китайский бренд LeEco, популярный у себя на родине, появился в России в этой осенью. 19 сентября стартовали онлайн-продажи многочисленных гаджетов: от традиционных телефонов, телевизоров и наушников до смарт-велосипедов и даже электромобилей. Вслед за интернет-магазином в России открылся и первый фирменный флагман «во плоти». Если дела пойдут успешно, то в скором времени новые точки откроются не только в столице, но и в других городах России.
С раннего утра желающие попасть в новый маркет толпились у торгового центра: ко дню открытия приурочили первый Offline Flash Sale LeEco у нас в стране! Более полутора тысяч желающих выстроились в громадную очередь (вдоль Садового Кольца, через холл и до дверей), чтобы приобрести смартфоны Le 2 по специальной цене.
В 15:00 магазин продемонстрировали прессе, а уже через час началась торжественная церемония открытия. Перед гостями церемонии выступил Виктор Сюй, президент LeEco Russia and Eastern Europe, который отметил, что сегодняшнее событие — большой шаг глобального бренда LeEco навстречу российским потребителям.
Открытие флагманского магазина LeEco в Москве означает, что покупатель, наконец, будет иметь возможность лично оценить качество продуктов LeEco, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов, попробовать в действии сразу все те устройства, которые составляют нашу экосистему. Это очень важный опыт для покупателя, ведь в онлайн-магазине нельзя понять, как смартфон будет лежать в руке, как ощущается материал, насколько качественно выглядит картинка на экране. Именно ради таких ощущений мы будем открывать во всех регионах России наши брендированные точки продаж по партнёрской программе LePar.
Виктор Сюй
К Виктору на сцене присоединился Павел Чекрыжов, генеральный директор управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он поздравил бренд со стартом первого магазина и помог перерезать традиционную красную ленту.
Для нас большая честь принять у себя первый в России фирменный магазин LeEco. Фактически мы выступаем в роли моста между российской и китайской культурами, помогаем российскому потребителю знакомиться с передовыми технологиями.
Павел Чекрыжов
В 16:00 первые покупатели ворвались в магазин, чтобы сделать долгожданные покупки: специально для них прошла акция с выгодой 5 000 рублей на Le 2. 3 кассы чуть не дымились от скорости обслуживания, отщелкивая по 3 покупки в минуту. Максимальное количество телефонов в одни руки пришлось ограничить двумя штуками. В итоге за первые 3 часа акции продали более 500 смартфонов. Из-за огромного ажиотажа и «накала страстей» её окончание перенесли с 19:00 на 23:00. Сток из тысячи гаджетов по специальной цене разлетелся к концу рабочего дня. Если вы не успели заехать за желанным гаджетом в день открытия, то воспользоваться специальным купоном на скидку можно будет ещё завтра, 16 октября. В честь знаменательного события LeEco разыграли 5 телефонов между гостями.
Фирменный магазин LeEco: что и как?
Монохромная цветовая гамма, много зеркал и света: дизайн нового магазина отличается сдержанностью и изяществом. Никакого беспорядочного нагромождения гаджетов в наглухо застеклённых витринах, — весь ассортимент представлен на просторных полках, где сразу же подписаны цены и основные характеристики устройств. Всё можно попробовать, покрутить в руках, примерить и, убедившись, что всё устраивает, проследовать из демо-зоны к кассе.
Сервис offlinе-магазина LeEco сегодня отлично показал себя в экстремальных условиях: симпатичные и умелые консультанты быстро и технично разбирались с клиентами, кассиры стремительно отщёлкивали чеки и с улыбкой выдавали покупки в фирменных пакетиках. Красота!
На полках нового маркета, помимо прославленных смартфонов Le 2 и Le Max2 и аксессуаров к ним, можно найти и другие устройства, продажа которых начнется в ближайшее время: Smart TV, наушники с запоминающимся дизайном, VR-шлемы. Есть в магазине и свои «музейные» диковинки — уникальные продукты LeEco: первый в мире смарт-велосипед Le SuperBike и самый большой в мире Smart-телевизор LeSuperTV с диагональю экрана 120 дюймов.
Это такое себе
Покупать смартфон только потому что там мощный процессор по низкой цене, как-то глупо
бесполезные!