adblock check

В Китае протестировали подвесной поезд

Успешный запуск подвесного поезда позволит китайцам использовать этот вид транспорта в горных районах и больших городах

В китайской провинции Шаньдун провели тестовую эксплуатацию железнодорожной линии для подвесного поезда, получившего название Skytrain («Небесный поезд»). Как сообщает телеканал CGTN, по своим характеристикам новый транспорт в три раза превосходит традиционные составы метро и уже бьет первые рекорды.

Skytrain разработан компанией CRRC Qingdao Sifang. Проект изначально задумывался как недорогой легковесный транспорт со средними показателями скорости и вместимости пассажиров. Разработчики ожидают, что новый поезд будет иметь огромный потенциал в горной местности, больших городах и живописных районах. Skytrain может перевозить до 510 пассажиров на высоте от 5 до 10 метров над землей с максимальной скоростью до 70 км/ч. Его состав ограничивается пятью вагонами.

«Этот монорельсовый поезд использует новейшую технологию электродвигателей с постоянными магнитами, что дает ему преимущества в виде большей мощности, меньших габаритов, низкого уровня шума и более легкого веса, обеспечивая тем самым лучшую эффективность в работе», — заявил технический директор проекта Лю Юйвэн (Liu Yuwen).

Skytrain обеспечивает безопасную перевозку пассажиров даже во время поездки через крутые горные районы. Линии для подвесных поездов строятся быстрее и дешевле в обслуживании. На текущий момент Китай является третьей страной в мире, которая запустила подобную технологию после Германии и Японии. Первый подвесной электропоезд был разработан и запущен в 1901 году в немецком городе Вупперталь. Удивительно, но до сих пор он находится в эксплуатации.

Svidetel Svidetel
Автор
15 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
DedFez 6 лет
а в чем его смысл и отличие от неподвесных которые ездят по такому же рельсу на тех же электродвигателях?
wdpt 6 лет
Обычно его строят над дорогами или в местах, где много рек. Его преимущество в том, что он не занимает много места и нет нужды в жд переездах. Проще говоря он дешевле метро и удобнее трамвая, а при большой загрузке дорог — вообще что доктор прописал
SouLaG 6 лет
SkyWay ты ли это:/
SkyLine2002 6 лет
Будущее не за горами…
В их случае — как раз за горами.
MrRazzy 6 лет
Неее, строить, пусть строят.
Просто, мы пока на нем не покатаемся, ибо, пока он пройдет все проверки, пока то, пока сё.
Но… тема довольно интересная, так что ждём★
MrRazzy 6 лет
Ну, я смысла в этом вообще не вижу, ибо в России это все будет, дай подумать… примерно через МНОГО лет.
А ехать в Китай, просто ради этих поездов, не
Venik691 6 лет
То есть китайцам не стояло это строить потому что ты на этом не покатаешься в ближайшее 10 лет?
dimoraine 6 лет
Я бы не ездил на таких, зачем все усложнять? На земле всегда безопаснее, чем сверху. Где-то болтик не закрутили, где-то что-то не держится… Не, страшный транспорт.
wdpt 6 лет
Так то и в обычном трамвае без тормозов (которые откажут из-за того-же недокрученого болтика) можно сдохнуть запросто. Просто тб нужно соблюдать и культуру работы. А необходимость поднимать над землёй, как в статье и написано, есть только в горных/труднопроходимых районах.
dimoraine 6 лет
А вы представьте, если вы будете ездить на нем какие будут впечатление? Да, вы скажите это здорово и классно, а если что-то шатнется? Начнет вибрировать что-то и возникнут странные звуки? Знаете какие ощущение у людей возникнут? Все начнут нервничать. Всё таки на земле не такие ощущение. Человек в любой момент может выпрыгнуть и убежать в случае чего…
wdpt 6 лет
Согласен, паника будет, особенно среди тех, кто боится высоты. Это скорее психологический эффект, в случае реальных аварий, как правило, не то что выпрыгнуть — крикнуть не успеешь. Конечно, как на объекте повышенной опасности — нужен будет контроль, но люди же на самолётах как-то летают. Между прочим один из самых безопасных видов транспорта, хоть и возможных неисправностей море.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...