adblock check

В Китае протестировали подвесной поезд

Успешный запуск подвесного поезда позволит китайцам использовать этот вид транспорта в горных районах и больших городах

В китайской провинции Шаньдун провели тестовую эксплуатацию железнодорожной линии для подвесного поезда, получившего название Skytrain («Небесный поезд»). Как сообщает телеканал CGTN, по своим характеристикам новый транспорт в три раза превосходит традиционные составы метро и уже бьет первые рекорды.

Skytrain разработан компанией CRRC Qingdao Sifang. Проект изначально задумывался как недорогой легковесный транспорт со средними показателями скорости и вместимости пассажиров. Разработчики ожидают, что новый поезд будет иметь огромный потенциал в горной местности, больших городах и живописных районах. Skytrain может перевозить до 510 пассажиров на высоте от 5 до 10 метров над землей с максимальной скоростью до 70 км/ч. Его состав ограничивается пятью вагонами.

«Этот монорельсовый поезд использует новейшую технологию электродвигателей с постоянными магнитами, что дает ему преимущества в виде большей мощности, меньших габаритов, низкого уровня шума и более легкого веса, обеспечивая тем самым лучшую эффективность в работе», — заявил технический директор проекта Лю Юйвэн (Liu Yuwen).

Skytrain обеспечивает безопасную перевозку пассажиров даже во время поездки через крутые горные районы. Линии для подвесных поездов строятся быстрее и дешевле в обслуживании. На текущий момент Китай является третьей страной в мире, которая запустила подобную технологию после Германии и Японии. Первый подвесной электропоезд был разработан и запущен в 1901 году в немецком городе Вупперталь. Удивительно, но до сих пор он находится в эксплуатации.

Svidetel
Автор
15 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
а в чем его смысл и отличие от неподвесных которые ездят по такому же рельсу на тех же электродвигателях?
Обычно его строят над дорогами или в местах, где много рек. Его преимущество в том, что он не занимает много места и нет нужды в жд переездах. Проще говоря он дешевле метро и удобнее трамвая, а при большой загрузке дорог — вообще что доктор прописал
SkyWay ты ли это:/
Будущее не за горами…
В их случае — как раз за горами.
Неее, строить, пусть строят.
Просто, мы пока на нем не покатаемся, ибо, пока он пройдет все проверки, пока то, пока сё.
Но… тема довольно интересная, так что ждём★
Ну, я смысла в этом вообще не вижу, ибо в России это все будет, дай подумать… примерно через МНОГО лет.
А ехать в Китай, просто ради этих поездов, не
То есть китайцам не стояло это строить потому что ты на этом не покатаешься в ближайшее 10 лет?
Я бы не ездил на таких, зачем все усложнять? На земле всегда безопаснее, чем сверху. Где-то болтик не закрутили, где-то что-то не держится… Не, страшный транспорт.
Так то и в обычном трамвае без тормозов (которые откажут из-за того-же недокрученого болтика) можно сдохнуть запросто. Просто тб нужно соблюдать и культуру работы. А необходимость поднимать над землёй, как в статье и написано, есть только в горных/труднопроходимых районах.
А вы представьте, если вы будете ездить на нем какие будут впечатление? Да, вы скажите это здорово и классно, а если что-то шатнется? Начнет вибрировать что-то и возникнут странные звуки? Знаете какие ощущение у людей возникнут? Все начнут нервничать. Всё таки на земле не такие ощущение. Человек в любой момент может выпрыгнуть и убежать в случае чего…
Согласен, паника будет, особенно среди тех, кто боится высоты. Это скорее психологический эффект, в случае реальных аварий, как правило, не то что выпрыгнуть — крикнуть не успеешь. Конечно, как на объекте повышенной опасности — нужен будет контроль, но люди же на самолётах как-то летают. Между прочим один из самых безопасных видов транспорта, хоть и возможных неисправностей море.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...