Казалось бы, уже не стоит удивляться безграничным предпринимательским амбициям Илона Маска практически во всех сферах жизнедеятельности общества. По информации, предоставленной ресурсом Recode, компания Tesla Илона Маска планирует войти в музыкальный бизнес и создаст собственный стриминговый сервис.
Как сообщает издание, руководство Tesla рассматривает возможность запуска собственной музыкальной платформы. Источники утверждают, что проект не является стриминговым сервисом в традиционном виде. Скорее всего, он будет доступен исключительно для клиентов компании. Несмотря на то, что Tesla по-прежнему занимает определенную нишу на рынке автомобилей, клиентская база компании очень быстро растет. Маск явно заинтересован подобной идеей, поскольку рассматривает ее как одну из тех составляющих, которая сделает его автомобили более привлекательными для потенциальных покупателей.
«Мы считаем очень важным, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника. Наша задача — сделать их счастливее», — сообщил представитель Tesla.
Руководство компании уже провело переговоры с основными музыкальными лейблами по поводу приобретения прав на трансляцию контента. Соответствующее программное обеспечение будет интегрировано в компьютерную систему автомобиля Tesla. Предполагается, что это будет потоковое интернет-радио, как Pandora или определенная форма партнерства с конкретной музыкальной компанией.
Вполне возможно, что таким образом Tesla хочет ввести новую стратегию получения дохода путем введения платных услуг и подписок на сервисы в дополнение к первоначальным расходам на электрокары. В настоящее время Tesla сотрудничает с музыкальным сервисом Spotify, услуги которого предоставляются с автомобилями, проданными за пределами США.