Компания Xiaomi известна жителям России в основном как производитель смартфонов. Похоже, ситуация скоро изменится, поскольку китайская корпорация намерена покорить российский рынок ноутбуков и телевизоров. По прогнозам аналитиков, у Xiaomi есть шанс закрепиться в этих сегментах.
В некоторых магазинах Xiaomi в Москве и Владивостоке появились демонстрационные образцы фирменных ноутбуков и телевизоров с пометкой «скоро в продаже». Говоря точнее, в России будет продаваться ноутбук Mi Notebook Air в двух модификациях (с диагональю экрана на 12,5 и 13,3 дюйма и оперативной памятью на 4 и
Российский рынок ноутбуков растет из года в год. Как сообщили представители «М.Видео», продажи портативных компьютеров выросли на 5% в сравнении с первым кварталом 2016-го. Неудивительно, что Xiaomi хочет захватить долю этого растущего рынка. А вот количество проданных телевизоров не изменилось. Выручка сократилась на 4%. Остается загадкой, как китайская компания намерена конкурировать в этом рынке с лидерами в лице Samsung, Sony и LG.
Несмотря на все, у Xiaomi есть шанс захватить значимую долю российского рынка ноутбуков и телевизоров. По словам Антона Гуськова, директора по связям с общественностью РАТЭК, китайской компании необходимо заинтересовать покупателей низкими ценами и привлекательным дизайном. А вот гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что для успешных продаж корпорации Xiaomi необходимо подключить крупнейшие российские торговые сети, такие как «Эльдорадо» и «М.Видео». Остается надеяться, что RDC Group, владеющая правами бренда Xiaomi в России, не запретит розничным торговцам ввозить ноутбуки и телевизоры в Россию, как это это произошло со смартфонами.