Анонсированный две недели назад мессенджер «Аллё» от компании «Ростелеком» оказался не готов к полноценному использованию и сегодня был удален разработчиком из публичного доступа на неопределенный срок.
Причиной для удаления из магазинов приложений iOS и Android стало большое количество негативных отзывов пользователей, которые при использовании сервиса сталкивались со множественными ошибками. Так, например, иногда не удавалось совершать звонки, а возможности отправки текстовых сообщений и вовсе не было.
«Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы «Аллё» сообщим дополнительно», — заявил представитель «Ростелекома»
Учитывая, что разработчики не собирались выпускать обновление в ближайшее время, которое устранило бы имеющиеся недостатки, ошибок в «Аллё» слишком много и они требуют серьезного анализа. Как «Ростелеком» намерен вернуть и без того небольшую аудиторию своего приложения и удастся ли это совершить — неизвестно.