Китайское правительство приняло новый закон, который призван «развеять туман» случайного выпадения предметов во внутренних покупках компьютерных и мобильных игр. Законопроект предполагает, что разработчики игр должны будут указать точные шансы на выпадение определенного типа предметов.
Во многих популярных мобильных и компьютерных играх действует механика случайного выпадения предметов при покупке внутренних бонусов. Яркий тому пример — Hearthstone от Blizzard. В ней можно купить наборы из пяти карт, каждая из которых выпадает случайным образом, кроме одной — она гарантированно будет «редкой». Никаких точных шансов на выпадение «эпической» и «легендарной» карты не дается.
После вступления закона в силу на территории Китая (1 мая 2017) разработчики официально доступных в этой стране игр должны будут прояснить ситуацию. Им не только придется опубликовать информацию о точном шансе выпадения тех или иных предметов, но также разработчики обязуются вести статистику всех покупок в течение последних 90 дней. Информация о покупателях будет защищена от утечки. Местные органы всегда смогут запросить статистику, чтобы проверить соответствие официальных шансов выпадения тому, что происходит на самом деле.