По словам сооснователя Micromax, российский регион является главным рынком для индийской компании. Недавно стало известно, что Micromax планирует еще больше увеличить продажи в России к 2017 году. Для этого компания представила бренд YU, под логотипом которого появятся новые смартфоны для российских покупателей.
Хотя ни одного мобильного устройства представлено не было, представители YU в России заявили, что серьезно настроены покорять российский рынок. На презентации был показан лишь прототип с кодовым названием «360 Phone Q5». В этом устройстве установлен процессор Qualcomm Snapdragon 652, а также оперативная и встроенная память на
Помимо всего прочего, Micromax разделила существующие и будущие смартфоны на 7 линеек. Бюджетные устройства попали в категорию «Warrior». Линейка «Juice» располагает смартфонами с емкими аккумуляторами от
Целью мероприятия было рассказать о намерениях компании выпускать относительно недорогие смартфоны с современной начинкой и привлекательным внешним видом. Управляющие компанией Micromax уверены, что новая стратегия поможет значительно расширить влияние на российский регион и окончательно закрепиться в России.