Конкретно «неоморфизм» мёртвый гойский калл. Это было понятно ещё в 2019, года весь дрибл засрали концептами калькуляторов, бордов и прочего.
Не один вменяемый дизайнер не будет пользоваться этим «визуальным» решением, потому что неоморфизм противоречит сути современного дизайна и выглядит мягко говоря как динозавр. Неоморфизм, убивает контраст и силу акцентов.
Материал you, как и material 2, по сути является флат дизайном. Только концептуальных отличий, как между windows XP и windows 11.
Гласс морфизм, так же не дожил до 2025, сейчас он по сути стал flat дизайном.
Весь ui, который сейчас где либо появляется, по сути flat дизайн. Морфизмыхуизмы, оставьте это для гойский скотины которая будет реально оперировать к этим «не современным, декоративным решениям». То что эпл в своём vision os использовали эффекты: блюра, зерна и контраста, не означает что это основное концептуальное отличие интерфейса.
В vision os, значительно больше концептуальных изменений, настолько что их будут перетягивать в iOS. Начиная с круглых кнопок, и выставлении суперэллипсов на второй порядок, и заканчивая системной переработки интерфейса по акцентам и прочему.
Это было понятно ещё в 2019, года весь дрибл засрали концептами калькуляторов, бордов и прочего.
Не один вменяемый дизайнер не будет пользоваться этим «визуальным» решением, потому что неоморфизм противоречит сути современного дизайна и выглядит мягко говоря как динозавр.
Неоморфизм, убивает контраст и силу акцентов.
Материал you, как и material 2, по сути является флат дизайном. Только концептуальных отличий, как между windows XP и windows 11.
Гласс морфизм, так же не дожил до 2025, сейчас он по сути стал flat дизайном.
Весь ui, который сейчас где либо появляется, по сути flat дизайн. Морфизмыхуизмы, оставьте это для гойский скотины которая будет реально оперировать к этим «не современным, декоративным решениям».
То что эпл в своём vision os использовали эффекты: блюра, зерна и контраста, не означает что это основное концептуальное отличие интерфейса.
В vision os, значительно больше концептуальных изменений, настолько что их будут перетягивать в iOS. Начиная с круглых кнопок, и выставлении суперэллипсов на второй порядок, и заканчивая системной переработки интерфейса по акцентам и прочему.
Искренне не понимаю почему Майкрософт не развивала идею виджетов в плитоках для x86 приложений.