adblock check

lavionova

lavionova
lavionova 7 лет
«Впускные и выпускные клапаны в стандартных двигателях внутреннего сгорания обычно контролируются кулачковыми механизмами, которые не позволяют регулировать время их открытия и закрытия». Вообще-то уже двадцать лет как позволяют. VVT-i у Toyota, VVL у Nissan, VTEC от Honda. Все это системы изменения фаз газораспределения, изменяющие время открытия клапанов. VVTL-i вообще изменяет не только время открытия клапанов, но ещё и величину их хода. Существование гидрокомпенсаторов тоже внезапно отменили?
«Они позволяют регулировать время открытия и закрытия клапанов в зависимости от скорости работы и крутящего момента двигателя, что уменьшает потребление топлива (следовательно, и затрат на него) и выбросы парниковых газов в атмосферу более чем на 10%.» — все то же самое, что и в первом абзаце. Принцип работы тот же. Интересно, каков будет ресурс этой «чудо-разработки» и сколько будет стоить ремонт всей этой гидравлической системы, если она вообще будет подлежать ремонту? Даже представить себе боюсь.