С играми в раннем доступе это действительно проблема и на мой взгляд она кроется в доверии к разработчику. Когда новая независимая студия выпускает свой проект в ранний доступ — нет уверенности что их продукт выйдет в релиз и получим ли ту игру, которую нам обещали. У Keen'ов был ранее проект в подобном сэттинге, который в общем совсем не достоин внимания. Но стоит отдать должное разработчикам Space Engineers, они все же довели дело до конца — оценки в Steam яркий тому пример. Да у игры есть слабые стороны, такие как отсутствие сюжета, безжизненный мир и техническая составляющая. Однако мне нравится жанр «песочниц» и космическая тематика. И игра сочетает это таким особым образом, что и дарит этот уникальный игровой опыт. В общем, мне просто хочется надеяться что и в этот раз они нас не разочаруют и превзойдут сами себя.
Space Engineers подарила в свое время увлекательный игровой опыт. Часы проведенные в этой игре оставили много хороших впечатлений. В кооперативе время пролетает просто незаметно, взаимодействие с другими игроками в процессе исследования мира, добычи ресурсов и строительства различных космических кораблей и станций приносят бурю удовольствия. Хорошо что разработчики прислушиваются к мнению игроков и следующая часть обещает все то, чего нам так не хватало. Желаю им удачи в их пути и успеха в достижении поставленных целей. Продолжайте радовать сообщество своими играми. Спасибо Keen Software House!
Стену Вконтакте можно уже выбросить как рудимент. Бесконечное месиво из постов, 2 строки текста под картинкой, скрытые даты публикации и просмотры, и что больше всего выводит из себя — нет музыки, совсем. Пока только музыка и плейлисты удерживают меня чтобы окончательно не уйти с этой платформы. И то уже постепенно все вывожу в offline, пока их гениальные дизайнеры окончательно и это не убили. Как социальная сеть ВК меня не интересует. И в качестве мессенджера в основном использую Telegram, все с кем общаюсь есть и в ВК и в Telegram. Выходит что ВК и не нужен вовсе.