То есть построить подземный город, в котором ежедневно находятся миллионы людей, ездит огромное количество составов мы можем (и могли уже почти век назад), передвигать дома, поставив на рельсы мы можем (и могли уже почти век назад), ежегодно перекладывать плитку мы можем, а один раз правильно положить эту плитку и положить ее в соответствии с дизайном улицы, где во главе пешеходы мы не можем?
Город перестраивается каждый день, города строят в пустынях, также строят земли на воде, где сверху тоже строят города, а правильно перестроить город мы не можем?
Ниже лишь мала часть в качестве примеров того, как перестраивают города в Нидерландах. А вообще там и реки сначала осушали, а потом возвращали эти же реки городу, отгоняли океан, чтобы иметь больше суши и много много другого.
Перестроить можно всё, а светофоры не решение проблем архитектуры города.
когда-нибудь люди поймут, что эти полумеры требуют огромных расходов, а эффективность приблизительно нулевая. Если вы строите огромные трассы в городе, то на этих трассах будут умирать люди вне зависимости от того, есть там светофор, пешеходный пешеход и прочее.
Только умный дизайн улиц, уменьшение количества автомобилей на дорогах и приоритет пешеходов единственное, что действительно эффективно в плане безопасности всех участников движения, но также дает дополнительные бонусы, о которых можно прочитать целую лекцию.
Да зачем мне этот дорогой протез, я могу купить 1000 бревен и ходить так.
Город перестраивается каждый день, города строят в пустынях, также строят земли на воде, где сверху тоже строят города, а правильно перестроить город мы не можем?
Ниже лишь мала часть в качестве примеров того, как перестраивают города в Нидерландах. А вообще там и реки сначала осушали, а потом возвращали эти же реки городу, отгоняли океан, чтобы иметь больше суши и много много другого.
Перестроить можно всё, а светофоры не решение проблем архитектуры города.
Только умный дизайн улиц, уменьшение количества автомобилей на дорогах и приоритет пешеходов единственное, что действительно эффективно в плане безопасности всех участников движения, но также дает дополнительные бонусы, о которых можно прочитать целую лекцию.
1. Температура ниже комфортной для батареи
2. 3х-тонный кирпич летящий со скоростью выше 100 км/ч
85.8/22*100= 390 км. Откуда взять оставшиеся 210 км из заявленных 600?