Статья хорошая, серьезно Неюо есть пара-тройка неприятных моментов: > На первый взгляд общая архитектура GPU изменилась не сильно А затем, буквально абзац спустя, рассказывается, что карту полностью перелопатили > Не упомянули улучшения API и ассинхронников — и то, и то люто апнули, из чего следует, что... > нет теста нормальных игр и игр на вулкане Увы, но помойке на DX11 давно место в музее и лишь консоли не дали кануть сему мусору в забвение А DX12_1 — один из тех самых API, которые хорошо в веге и тьюринге, но плохо в паскале и полярисе. Тут разница будет на лицо А вулкан и ассинхронники — тут все сказано, в вульфе RTX 2070 пинает GTX 1080 Ti > *фраза про игорь тонет* Есть. BFV и Minecraft. В BFV с реализацией слились и вышла кака, а в майнкрафте нужно найти шейдер (континуум подойдет) с трассировкой пути (path tracing, лучше, чем ray tracing) и ресурспак с спекулярной и нормальной картой высокого разрешени я (POM + PBR), после чего запастись ОЗУ и скрестить пальцы В итоге выйдет игра графонистее, чем любая АААшка, и обладающая 4К 60 фпс с трассировкой на 2070
Отсутствие предохранителей на карте (самый бомжеватый нереф) + отсутствие защит на бп (ультралоу сегмент «до тысячи рублей», в который так же входят китайские черверные бп рошлого десятилетия) Собственно говоря, именно сочетание плохого нерефа и ультраубогого бп, который в наши дни сложно найти, спосоьны дать бабах у питалова. Способ актуален для любых видеокарт выше уровня «затычки»
Так что минус Вам, мсье, за дезинформацию. Кстати, рендер на WebGL — тоже «работа в браузере»
Неюо есть пара-тройка неприятных моментов:
> На первый взгляд общая архитектура GPU изменилась не сильно
А затем, буквально абзац спустя, рассказывается, что карту полностью перелопатили
> Не упомянули улучшения API и ассинхронников — и то, и то люто апнули, из чего следует, что...
> нет теста нормальных игр и игр на вулкане
Увы, но помойке на DX11 давно место в музее и лишь консоли не дали кануть сему мусору в забвение
А DX12_1 — один из тех самых API, которые хорошо в веге и тьюринге, но плохо в паскале и полярисе. Тут разница будет на лицо
А вулкан и ассинхронники — тут все сказано, в вульфе RTX 2070 пинает GTX 1080 Ti
> *фраза про игорь тонет*
Есть. BFV и Minecraft. В BFV с реализацией слились и вышла кака, а в майнкрафте нужно найти шейдер (континуум подойдет) с трассировкой пути (path tracing, лучше, чем ray tracing) и ресурспак с спекулярной и нормальной картой высокого разрешени я (POM + PBR), после чего запастись ОЗУ и скрестить пальцы
В итоге выйдет игра графонистее, чем любая АААшка, и обладающая 4К 60 фпс с трассировкой на 2070
Собственно говоря, именно сочетание плохого нерефа и ультраубогого бп, который в наши дни сложно найти, спосоьны дать бабах у питалова. Способ актуален для любых видеокарт выше уровня «затычки»
Так что минус Вам, мсье, за дезинформацию. Кстати, рендер на WebGL — тоже «работа в браузере»
Улыбнуло
Получилось даже лучше :)
Мелкософт, прекрати подкупать людей и втирать 10ку
ЗАШПИОНИТЬ ВСЕХ!!1111