Трешбокс — единственный сайт мобильной тематики, который беспокоится о безопасности пользователей и проверяет все выложенные файлы с помощью достаточно широкого набора антивирусов.
Если мы проверили файл на вирусы, под ним отображается плашка с информацией об этом.
Стоит сказать, что не все файлы, на которые реагируют антивирусы, являются на самом деле вирусами. И вот почему бывают ложные срабатывания антивирусов:
- Приложения для поиска уязвимостей на устройстве: антивирусы, антитрояны, сканеры беспроводных сетей. Они могут содержать образцы вредоносного кода, которые сам ищет на телефоне. Разумеется, другие антивирусы могут срабатывать, принимая эти куски за реальные вирусы.
- Блоки встроенной рекламы AirPush. Модифицированная версия рекламной сети ChoopCheec (Plankton SDK), которая ещё в июне 2011 вызвала широкие дискуссии по поводу того, считать её трояном или нет, учитывая крайне скрытное и агрессивное поведение.
В отличие от настоящих вредоносов, этот SDK хэширует IMEI-номер устройства при отправке на сервер, то есть пытается хоть как-то защитить приватность пользователя. Кроме того, рекламу через пуш-уведомления нельзя считать по-настоящему вредоносным поведением. Самое неприятное его действие — замена стартовой страницы браузера и добавление своих закладок, но это тоже с трудом тянет на действительно вредительскую деятельность.
- Приложения для получения ROOT используют уязвимости системы для получения полного доступа к системе и обнаруживаются антивирусами. Грубо говоря, никто точно не может сказать, вирус это, или нет, потому как приложение все же использует уязвимости в системе, и не известно, что оно делает помимо предоставления рут-доступа.
- Приложения, следящие за действиями детей или записывающие телефонные разговоры. Антивирусы реагируют на такие приложения, ведь аналогичный код может использоваться в других приложениях злоумышленниками для слежения за пользователями.
Если же в списке срабатываний на файле вы увидите что-то наподобие Trojan, Backdoor или или тому подобные вещи, качать его, наверное, не стоит.
Список агрессивных, но легальных рекламных платформ:
AdMob + AdWhirl + AdWo
AdMob - американская компания, специализирующаяся на мобильной рекламе, расположенная в калифорнийском городе Сан-Матео. Фирма была основана в 2006 году Омаром Хамоуи (Omar Hamoui) с целью создания платформы для распространения рекламы, отображаемой на мобильных телефонах, имеющих доступ в интернет.
9 ноября 2009 года стало известно о том, что компания Google купила AdMob за 750 миллионов долларов, заплатив 530 миллионов собственными акциями и 220 миллионов наличными. Компания Google прокомментировала покупку в своём пресс-релизе тем, что AdMob имеет большой опыт работы в области рекламы на веб-сайтах и в приложениях для мобильных телефонов.
Airpush
Airpush — мобильная рекламная сеть основанная 2010 году, компания имеет около 200 сотрудников и офисы в Лос-Анджелесе и Бангалоре, наряду с регионами продаж на всех основных рынках.
Более 120 000 приложений и ведущих рекламодателей в мире полагаются на Airpush поставить высокую производительность в отрасли, что обусловлено исключительным форматы объявлений и технологии таргетинга.
InMobi
InMobi - рекламная сеть, в основном использующая мобильный траффик созданная при поддержке Soft Bank и Kleiner Perkins Caufield & Byers. Компания была основана в 2007 году в Индии с офисами в нескольких странах.
LeadBolt
LeadBolt - сеть мобильной рекламы. Компания была основана в 2010 году в Сиднее, Дейлом Карром. Изначально представляла из себя CPA-сеть таргетированной рекламы и в 2011 году запустила свою мобильную платформу рекламы. Leadbolt позиционируется как провайдер премиальных форматов рекламных объявления с высокой рекламой, противопоставляя себя традиционным баннернным сетям, таким как AdMob.
Millennial Media
Millennial Media - является независимой мобильной рекламной платформмой.
Технологии и инструменты компании помогают разработчикам приложений и владельцам мобильных сайтов максимизировать свои доходы от рекламы.
Компания основана в Балтиморе, штат Мэриленд, с офисами в Лондоне, Сингапуре, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Mobclix
Mobclix — мобильная рекламная сеть, работающая по принципу риал-тайм биддинга. Интегрирована с большинством рекламных компаний озвученными выше.
CharBoost
CharBoost — мобильная рекламная сеть с центральным офисом в Сан-Франциско. Основное направление — мобильные игры.
Burstly
Burstly — мобильный рекламный движок приложений и игр, использующийся такими проектами как: TestFlight, FlightPath, SkyRocket.
Amobee
Amobee - технология мобильной рекламы используемая крупными рекламодателями, издателями и операторами. Amobee имеет собственную рекламную платформу, которая поддерживает существующие и новые мобильные форматы обьявлений на любых мобильных устройствах, включая игровые платформы.
Головной офис компании находится в Редвуд-Сити, Калифорния.Amobee сотрудничает с eBay, Nokia, Skype, и Telefónica.
Trademob
Trademob - была основана в августе 2010 года Рави Камраном. Александр Франке и Флориан Lutz позже присоединились как соучредители. Компания специализируется на оптимизации мобильной рекламы и предоставляет мобильную рекламную платформу. Trademob имеет партнерские отношения с более чем 200 рекламных сетей, в том числе Admob (теперь Google Adwords), DoubleClick, Admeld,, Adfonic и InMobi).
RevMob
RevMob является ведущей международной рекламной сетью по монетизации мобильного трафика. Компания поставляет простое и удобное SDK для разработчиков.
Jumptap
Jumptap - 13 августа 2013 года, Jumptap полностью слилась с Millennial Media.
Greystripe
Greystripe — мобильная рекламная сеть основанная в 2007 году. Компания начала с показа рекламных объявлений в Java играх и была одной из первых рекламных мобильных платформ для iPhone.
Umeng + Wooboo + MadHouse Ads + Cauly
Umeng + Wooboo + MadHouse Ads + Cauly — китайские мобильные рекламные сети.
Люди могут просто не качать файлы с пометкой «вирус»