test adv
,

Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум

Всё так. И так-как китайских автомобилей становится всё больше, интересно наблюдать за их «гонкой вооружений» и VX уже тяжёлая артиллерия

Совсем недавно на Трешбоксе был материал про Exeed LX (кто пропустил, Chery убрала свой логотип в своём премиум бренде) и пришло время продолжить знакомить вас с актуальным китайским автопромом. На очереди старшая модель VX.

Вообще, концерну Chery стоит отдать должное, они сейчас очень ловко выводят на наш рынок новые и обновлённые модели и, если вы приглядитесь, количество их в потоке растёт. И, если вы вдруг ранее бывали в Китае, вы могли удивиться всем этим новым и незнакомым брендам, то теперь, пожалуйста, их всё больше и больше на наших дорогах и в гараже у ваших соседей. Или даже уже у вас?

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндров, рядный турбированный, 2 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 249 л. с., 385 Н·м.
  • Коробка передач: роботизированная коробка передач (7DCT).
  • Привод: полный.
  • Средний расход за время тест-драйва: 12,9 л на 100 км.
  • Проехал: 352 км.

 

Знакомство

Большой и вместительный

«Вот это здоровяк», подумал я, когда увидел его в первый раз на парковке пресс-парка. При этом спереди он кажется громоздким и здоровым, спасибо крупной фальшрадиаторной решётке, но при этом он не сильно высокий и корма его, наоборот, выглядит более сбито и опрятно. А ещё эти прищуренные диодные фары… в общем, делитесь впечатлениями от внешности в комментариях! И всё же от себя добавлю, что в стиле бывший дизайнер из Mazda, тут всё же недожал. Те же LX и TXL выглядят более… элегантно и целостно, что ли.

Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум

Корма и багажник. Тут бесключевой доступ, ножкой «оть» и дверца багажника открылась. Бибикает при этом правда. Под полом пенал, удобно. Есть лампочка сбоку, розетка прикуривателя и… всего один крючок-зацеп. Любители порядка, как я, «лайк» не поставят.Ещё есть пазы для ремней безопасности, только оные из них вылетают. Докатка, которой уже кто-то пользовался, крепится снизу.

Не могу не отметить, что даже с разложенным третьим рядом в багажнике остаётся место.

Собственно про третий ряд. С ростом более 170 сантиметров придётся просить пассажиров второго ряда подвинуть свои кресла. А ещё сесть можно только через правую часть дивана, левая не имеет рычажка складывания.

К услугам пассажиров на третьем ряду: регулировка спинок, подлокотники с подстаканниками, один классический USB-разъём (слева) и обдув климата (в сети можно найти информацию, что для третьего ряда тут вообще отдельный блок кондиционера стоит). В целом то и хорошо всё. Если путешествовать на не очень долгие дистанции проблем быть не должно. Окошки, кстати, приемлемых размеров. Вылезаю.

Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум

«Шлёпк», примерно с таким звуком тут закрываются все двери. На втором ряду уже вольготно и, кстати, подвинуться ради пассажиров галёрки совсем нетрудно, места в ногах реально много. Не зря же авто почти пять метров в длину.

Сразу обращаю внимание на почти ровный уровень линии окна, отлично. Спинки кресел спереди отделаны пластиком и в обоих есть сетки-карманы. Удобно. А ещё в спинках первого ряда есть крючочек с нагрузкой до трёх килограмм. Вам, любители пакетов! Ну или костюм повесить.

На втором ряду уже видна премиальная отделка салона: пластиковое дерево, эко-кожа и глянец. Визуально, действительно приятно и хорошо подобраны тёмные спокойные тона. По центру откидывается подлокотник, а там два подстаканника с фиксацией тары.

Ну и главное — свой климат. Кстати, именно он управляет и обдувом третьего ряда. Можно даже выбрать куда дуть, в голову или ноги (на третьем ряду только сверху). Ну и подогрев кресел в наличии. Напоследок, до второго ряда простирается панорамная крыша. Ура!

Пассажиру спереди досталось электронное управление креслом. Больше тут добавить нечего.

А теперь место капитана. Ну место и место, хотел сказать я. Приборка уже привычна по всем остальным Exeed, это два крупных, ярких экрана претензий к которым нет. Вкусовые терзания возникают лишь в вопросе дизайна графики, но тут уж сами решите. Можно выбрать одну из трёх тем.

Блок климата, кроме физических дисков температуры и кнопки активации авторежима, сенсорный и глянцевый. Под ним четыре кнопки и заглушка (последняя почему-то ближе к водителю). Тут ручная активация камеры, ассистент спуска с холма, смена режимов (Eco, Normal, Sport) и быстрый доступ в меню ассистентов.

Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум

На центральной консоли: беспроводная зарядка, подстаканники под крышкой (не очень большие) и шайба с кнопками «назад» и «домой». Тут стоит притормозить и сказать, что я думал, что сейчас буду шайбой управлять меню, не тыкая в него пальцем вслепую, но нет. Нажатие лишь выключает мультимедиа, а поворот регулирует громкость. Зачем тут кнопки «домой» и «назад» неясно, всё равно к экрану пальцем придётся тянуться.

В подлокотнике два USB Type-A и розетка прикуривателя. Разъёмы все на дне этого ящичка, каждый раз придётся их там искать, вы же по-любому будете что-то хранить в подлокотнике. Ну и завершая, про нижний ярус. На этот раз там вообще ничего нет. Ни разъёмов, ничего (да, там активируется ключ авто, но это не то чтобы частая процедура).

Расписывать систему мультимедиа повторно, после LX, не буду. Тут всё в целом современно и наглядно. Настроек хватает. Но вот до сих пор отсутствующую поддержку Android Auto не могу не упомянуть. Если у вас смартфон Apple, никаких проблем. С Andoid придётся пользоваться «костылём» в виде приложения QDLink, но с ним придётся держать смартфон всегда включённым, что не слишком полезно для устройств. В общем, сомнительная радость, ждём полноценной поддержки сервисов Google.

Раз уж это премиум авто, пара слов про звучание акустики. И он… пресный. Да, тут есть эквалайзер, но чудес он не делает, как не делает чудес и сама акустика Sony. Чтобы у вас не складывалось впечатление, что тут всё плохо в вопросе звука замечу, что это я ожидал от старшей премиум машины несколько большего.

А вот руль похвалю. Пухлый в обхвате, достаточно крупный и с удобными, для работы вслепую, кнопками. С рычажками поворотников и управлением фар также без придумок и это хорошо. Любители побаловаться ручным режимом КПП порадуются подрулевым переключателям с приятной софт-тач поверхностью.

Ну что ещё? Джойстик коробки симпатичный. Опять же, авто можно просто выключить кнопкой и она сама поставит режим Р и активирует электронный ручник.

Ну и, конечно, россыпь ассистентов. Кстати, тут есть адаптивный круиз контроль с удержанием полосы (который по статусу не полагался LX). А ещё: мониторинг слепых зон, ассистент смены полосы, контроль авто спереди с функцией экстренного торможения (пришлось поставить низкую чувствительность, а то она очень рьяно реагирует), предупреждение о быстро приближающемся авто сзади и распознавание знаков… уфф. В общем, всё, что полагается современному автомобилю. Если такая гиперопека вам не по душе, можете что-то отключить в настройках.

Ах да, ещё проекционный экран есть!

Думаю, вы уже поняли, что этот автомобиль, напичкан всем, чем можно. Так оно и должно быть в старшей модели в линейке. Да, впечатление может омрачить пластиковое дерево и не лучшее звучание акустики. Глянец опять же… и этот звук поворотников! Если вы слышали его в Chery/Exeed, вы знаете о чём я.

В салоне Exeed понимаешь, насколько автомобиль сегодня стал гаджетом. Навороченным, умным (простите мне это слово) гаджетом.

Пора в путь.

Вождение

Сперва отмечу кресло. Множество электронастроек, поясничный упор, а ещё обдув и память на три персоны (настройки спрятались в меню).

В целом, как любой современный автомобиль-гаджет, тут всё про комфорт перемещения из точки А в точку Б и безликость водительского удовольствия. Да, руль пустой (в спорт режиме становится каким-то искусственно тугим), пользоваться подрулевыми переключателями и спортрежимом вообще не хотелось. Едешь себе и едешь.

Можно, собственно, отдаться адаптивному круизу. У меня к нему нет нареканий, только к удержанию в полосе, оно тащит машину в левую часть полосы и иногда болтает рулём. Но, думаю, это починят «патчами», нужно лишь до дилера доехать.

В пути и при маневрировании порадуетесь высокой посадке, хорошей обзорности (кроме центрального зеркала, кромка окна сзади высокая) и действительно помогающим ассистентам, делающих поездку реально менее напряжённой. Собственно для этого они и существуют.

А доехав, в тепле или прохладе в зависимости от сезона, заберёте вещи и домой пойдёте. И вот вопрос, оглянетесь ли вы, полюбоваться автомобилем?

И отмечу, что двигатель тут под стать автомобилю, не про быструю езду, конечно. Но с пассажирами на борту будете уверенно чувствовать себя в потоке. Чего ещё желать? Можно, опять же, включить Sport и тогда все его лошади будут вполне неплохого чувствоваться. И резко увеличится расход.

Отзыв

Exeed продолжает быть верным себе. Много машины за приемлемые, по нынешним меркам деньги. Тут «полный фарш» технологий, простор большой машины и полный привод, что добавит уверенности зимой и, возможно, немного расширит географию дорог.

Если вас не особо парят материалы в отделке, то общий спокойный, но хай-тек стиль вас пародаует. Тут даже центральная консоль не глянцевая!

Ну и, пожалуй, главное — вы с комфортом доберётесь из точки А в точку Б. Что ещё желать? Ну, подвеску, может, чуть мягче.

Учитывайте ещё поддержку различных льготных программ и семь лет гарантии (или 200 000 километров пробега). Вот поэтому всё это звучит весьма и весьма заманчиво. Голосовать рублём, как говорится, в итоге вам.

Тест-драйв Exeed VX. Самый большой и дорогой китайский премиум

Плюсы:

  • много места внутри;
  • комфортно добираться до места назначения;
  • отличное оснащение ассистентами.

Минусы:

  • отсутствие поддержки Android Auto.

Может не понравиться:

  • жесткость подвески;
  • материалы отделки.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием