Telegram — простой, быстрый и безопасный мессенджер с мгновенной синхронизацией между всеми устройствами (смартфон, планшет, ПК). Сервис ориентирован на зарубежные рынки и имеет англоязычный интерфейс.
Учетная запись в Telegram привязывается к номеру телефона. Для регистрации в любом из клиентов требуется телефонный вызов или получение SMS с кодом на указанный номер.
Основные функции Telegram:
- Личные, публичные и секретные чаты.
- Групповые чаты (до 5 000 участников).
- Группы и каналы для сообществ.
- Безопасные голосовые вызовы.
- Кроссплатформенная синхронизация (Android, iOS, Windows, macOS, Linux).
- Неограниченная отправка файлов.
- 256-битное AES- и 2048-битное RSA-шифрование.
- Платформа стикеров и GIF-анимаций.
- Полностью бесплатный и без рекламы.
Теперь у Telegram две официальных версии:
- Стандартная — аналогичная той что заливается в Google Play.
- Direct — специальная версия Telegram без блокировок, с доступом ко всем ботам и каналам.
Эти приложения встречаются под названиями: телеграм.
перестало показывать количество непрочитаных
сообщений сверху на иконке Telegram, снес, установил
1.6.0 снова. И нет проблем.
— Функция для обработки активации ProximityPrompt
local function onPromptTriggered(prompt, player)
local tool = prompt.Parent
if tool and tool:IsA(«Tool») and tool.Name == «Sabre» then
— Помещаем саблю в инвентарь
addToInventory(player, tool)
end
end
— Функция для добавления сабли в инвентарь игрока
local function addToInventory(player, tool)
— Создаем папку «Inventory» в игроке, если её нет
local inventory = player:FindFirstChild(«Inventory»)
if not inventory then
inventory = Instance.new(«Folder»)
inventory.Name = «Inventory»
inventory.Parent = player
end
— Клонируем саблю и помещаем её в инвентарь
local newTool = tool:Clone()
newTool.Parent = inventory
— Сообщаем игроку о подборе сабли
local playerName = player.DisplayName
game.ReplicatedStorage.Chat:FireClient(player, playerName… " подобрал(а) "… tool.Name)
— Удаляем оригинал сабли с карты
tool:Destroy()
end
— Обрабатываем добавление ProximityPrompt на карту
game.Workspace.DescendantAdded:Connect(function(descendant)
if descendant:IsA(«ProximityPrompt») then
local prompt = descendant
if prompt.Parent:IsA(«Tool») and prompt.Parent.Name == «Sabre» then
prompt.Triggered:Connect(function(player)
onPromptTriggered(prompt, player)
end)
end
end
end)