Студия Nekki уже совсем скоро выпустит третью часть легендарной Shadow Fight в общий доступ. Наш портал получил предрелизную версию игры, в связи с чем мы приготовили подробный обзор нового «Боя с тенью». Что изменилось в Shadow
Что нового
Главным нововведением третьей части стала трехмерная графика — теперь оружие, доспехи и сами персонажи качественно прорисованы. Покупая новые предметы, игрок прокачает не только навыки главного героя, но и его внешний вид.
Все скришоты в этой статье сделаны на
Игра называется «Бой с тенью» не просто так — в Shadow
Геймплей
Как и во второй части, здесь игроку предстоит путешествовать по провинциям вымышленного мира, выполняя главные миссии и участвуя во второстепенных поединках для заработка дополнительного опыта и игровых монет. После завершения основных заданий перед главным героем предстанет босс — победа над ним станет завершающим этапом прохождения одного акта, после чего откроется следующая глава.
Перед каждым поединком высвечивается приблизительный уровень сложности для персонажа с конкретным оружием и доспехами, что дает понять — стоит ли пытаться победить или нужно улучшить героя в магазине снаряжения.
Управление также не потерпело изменений. В Shadow
На данный момент игроку доступно три вида снаряжения: шлем, доспехи и оружие. Примечательно, что характеристики экипировки (урон и броня) прокачиваются только за специальные карточки, которые попадаются в комплектах улучшений и выдаются в качестве награды за успешные сражения. Помимо характеристик, улучшить обмундирование можно с помощью специальных бонусов, на подобии такого: «Если у персонажа менее 20% здоровья, урон его оружия увеличивается на 10%».
Оружие играет ключевую роль в битве, причем дело даже не в наносимом уроне. В зависимости от выбранного снаряжения меняется стиль сражения вашего персонажа. Например, используя копье главный герой вынужден сражаться на длинной дистанции, взяв молоты — на средней, а мечи или топоры подойдут для атак на близком расстоянии. Соперники в каждом сражении снаряжены определенным оружием, а, значит, тактика у каждого врага своя. Поэтому универсальный меч или копье «против всех» подобрать не получится.
Итог
Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод — студия Nekki постаралась на славу. Разработчики создали полноценный файтинг, а количество игр этого жанра на мобильных платформах можно пересчитать по пальцам. Новый «Бой с тенью» с легкостью затмит Mortal
В будущем разработчики добавят больший выбор снаряжения, создадут новые уровни и игровые предметы. Также ожидается, что в Shadow
В свое время я провел много часов, играя сначала в браузерную Shadow Fight, а затем и во вторую часть на мобильном устройстве. Сравнивая новую часть с предыдущими, я могу уверенно сказать — разработчики пошли в правильном направлении. Они убрали «энергию», которая расходовалась с каждым боем, в связи с чем ничего не будет мешать играть в «Бой с
Как только игра выйдет, скачать ее можно будет на нашем сайте:
Убрали главную фишку: персонажи, оружие и остальное в виде теней. В этом, я думаю, была суть
уже, наверное, три или четыре записи в вашей группе вконтакте видел про эту игру. сколько вам заплатили?