adblock check

История создания игр Shadow Fight

Совсем скоро на мобильных платформах и компьютерах выйдет долгожданная игра Shadow Fight 3. Новинка обещает стать большим прорывом в рамках серии файтингов Shadow Fight. Перед выходом Shadow Fight 3 на Андроид и других платформах мы решили вспомнить, а с чего же начиналась одна из самых популярных мобильных игр — Shadow Fight 2 и ее браузерный предшественник. Читайте под катом.

Как все начиналось

Как это не странно, но Евгений Дябин, сегодняшний генеральный продюсер и технический директор студии Nekki, в свои студенческие годы придумал концепцию игры Shadow Fight еще в 2001 году. Тогда Дябин был большим фанатом фильмов серии «Матрица», где боевые сцены были выполнены на высоком уровне. Нечто подобное разработчик хотел реализовать в своей игре.

История создания игр Shadow Fight

Грубо говоря, Евгений Дябин хотел сделать игру с боями из «Матрицы». Тогда и началась история так называемой Shadow Fight 0 — так Дябин назвал игру, над которой он работал с 2001 года. Тогда удалось добавить в игру плавные анимации, бои с интересными приемами, включая бег по стенам, а также точные хитбоксы (коллизии моделей).

История создания игр Shadow Fight
Бои в Shadow Fight и сцены из «Матрицы»

Концепция теней (черные оболочки персонажей) была выбрана не исходя из сюжета или стилистики ниндзя, а просто из-за простоты реализации. Банально не хотелось рисовать детальные модели.

В 2002 году Евгений Дябин открывает студию Nekki, с которой он выпустит множество игровых проектов (в основном браузерные игры). Одновременно с этим разработка Shadow Fight 0 откладывается на неопределенный срок. И только через 10 лет студия вернется к «Бою с Тенью».

Shadow Fight в браузерах

Где-то в 2009–2010 годах студия Nekki во главе с Евгением Дябиным возвращается к разработке Shadow Fight (Бой с тенью) — файтинга для браузеров в социальных сетях. Игра была сильно изменена под реалии «веселых ферм» в социальных сетях, но основная концепция не изменилась — это были все те же драки с крутыми приемами и плавными анимациями.

История создания игр Shadow Fight

В игре реализовали бои между двумя игроками, карту с несколькими уровнями, небольшой сюжет и даже турниры. Чтобы участвовать в последних, нужно было заплатить внутриигровую валюту. Помимо этого, со временем разработчики добавили те неотъемлемые части Shadow Fight, которые потом появятся во второй части,— боссы и оружие.

История создания игр Shadow Fight
Бой с Титаном в Shadow Fight

Оружие можно было купить или заработать по мере прохождения, а с боссами предлагалось драться в режиме кооператива с другими игроками. Финальный босс игры — Титан — охранял те самые Врата Теней, за которыми находились новые локации.

Браузерная Shadow Fight вышла в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook* и некоторых других в 2011 году. С тех пор в нее поиграли более 50 млн человек, согласно информации от Евгения Дябина, выступавшего на DevGAMM в 2014 году.

После этого Nekki выпустит свою первую мобильную игру — Vector, где применение найдут некоторые вещи из Shadow Fight. А затем разработчики примутся за вторую часть Боя с тенью.

Shadow Fight 2 — мобильный бум

После большого успеха обычной «браузерки», студия Nekki приступает к разработке игры Бой с тенью 2, которая в итоге получит огромную популярность на смартфонах и планшетах. Основной целью для разработчиков было обеспечить глубокий и интересный геймплей с длинным прогрессом и прокачкой. Игру хотели сделать одновременно хардкорной и простой.

История создания игр Shadow Fight

Основная задумка осталось той же — красивые и зрелищные бои между тенями с оружием. Управление для сенсорных экранов было реализовано довольно просто: один джойстик для перемещения и три кнопки для удара ногой, рукой и выполнения специального приема (магия или метание). Несмотря на то, что графика в оригинальной Shadow Fight была плоской (2D), вторая часть была сильно красивее своего предшественника. Анимации отполировали, «задники» на локациях стали живописнее, арт для персонажей и других элементов стал сильно качественнее.

История создания игр Shadow Fight
Титан в Shadow Fight 2

Одним из больших нововведений стала полноценная карта, по которой игрок продвигался как по сюжету. В конце каждой главы игрока ждал босс. Кстати, тот самый титан остался и во второй части — там он тоже охранял Врата Теней. После того, как главный герой проходит через Врата Теней, игра официально пройдена, так как персонаж возвращается к нормальной жизни, а тень отделяется от него.

История создания игр Shadow Fight

Чтобы дойти до конца, нужно пройти через 7 демонов, у каждого из которых есть по пять телохранителей. Таким образом, игра растягивается на довольно долгое время. Именно этого добивались разработчики. Также в Shadow Fight 2 большой упор сделали на разнообразие оружия. Различных клинков, мечей и сюрикенов во второй части было действительно много. Как и всегда, их можно было покупать за деньги или зарабатывать за прохождение. Наряду с большим арсеналом, появилась магия, которая зачаровывает оружие. Таким образом, можно получить дополнительные эффекты. Систему апгрейдов и прогресса подсмотрели в популярной мобильной гонке CSR Racing.

История создания игр Shadow Fight
Управление Shadow Fight 2

Играть в Shadow Fight 2 можно очень долго и она не надоедает. Несмотря на это, игра лишилась многих мультплеерных функций и кооператива — издержки мобильных платформ. Полноценный релиз Shadow Fight 2 на Андроид и iOS состоялся в 2014 году. Позже игра вышла на Windows и macOS. Еще в 2016 году разработчики сообщали о более чем 150 млн уникальных игроков.

Shadow Fight 3: из 2D в 3D

Третья игра станет большим скачком для серии. Во-первых, она выйдет на приставках, а во-вторых, игра будет переведена в графику 3D. Несмотря на полноценную графику, те самые тени никуда не уйдут. Персонажи во время боя смогут перевоплощаться в теней, чтобы выполнять крутые приемы. Бой в обычной форме будет реалистичным, а при переходе в режим тени персонажи будут летать, бегать по стенам и выполнять другие нереальные трюки.

История создания игр Shadow Fight

Обещают возвращение полноценного мультиплеера из браузерной первой части. Онлайн-бои будут реализованы таким образом: по обе стороны сражения находятся шесть игроков (по 3 в одной команде); они дерутся поочередно, и все могут наблюдать за схваткой других. Также можно ожидать аналогичный кооператив, когда три игрока будут бороться с одним боссом и его приспешниками.

Переход в 3D позволит развить одну из важнейших составляющих игры — экипировка. Теперь игрок наконец-то сможет лицезреть оружие, броню, шлемы и другие предметы на своем персонаже. Кстати, предметы превратятся в коллекционные карточки. Анимации станут красочнее и объемнее.

История создания игр Shadow Fight

Прокачка станет вариативной. Игрок сможет комбинировать три школы боя: Династия (ловкие), Легион (сильные) и Вестники (точные). Таким образом, каждый игрок сможет создать уникального персонажа со своим набором способностей и характеристик.

Когда выйдет Shadow Fight 3

Последний раз новости от разработчиков Shadow Fight 3 приходили в апреле 2016 года. Тогда сообщалось, что третья часть выйдет осенью 2016-го. Таким образом, можно ожидать, что Shadow Fight 3 на Андроид выйдет уже в октябре или в ноябре.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Vincent_Vega
Пользователь
Гейминг Гейминг
9,9K участников
Вступить
Android Android
19,9K участников
Вступить
54 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Одна из моих любимейших игр наряду с Vector)))
Автору однозначно +
игра несомненно достойная, но её убивает донат-просто задолбёшься ждать восстановление энергии и несколько часовой крафт очередного шмота
И моя любимая игра может на взаимку крестик
Я человек простой, вижу большой интересный топик, ставлю +
Шел конец апреля 2017, а SF3 нету, только бета
Дата релиза 16 ноября!
здесь пишут комментарии к игре, а вы пишите ненужные коменты
Онлайн-бои будут реализованы таким образом: по обе стороны сражения находятся три шесть игроков Фикс ит плез
похоже с выходом 3 части таки появится повод опробовать эту линейку игр.
А накакие приставки выйдет?
Ждемсс…
деньгосос же
Возможно, нужно поставить запятые возле «так называемой». «Тогда и началась история, так называемой, Shadow Fight 0 »
Автор
возможно тебе надо учебник русского найти
Чет по картинками кажется вес игры вырастет на гиг
Кто тут плюсы просил? Пишите поставлю)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...