test adv
,

Обзор Hyper Scape. Стоит ли играть, если ты не стример

Спустя пару лет царствования королевских битв в Ubisoft решили выпустить свой вариант. А стоило ли оно того?

Если вы хоть немного следите за рынком видеоигр, то понимаете, что королевские игры сейчас на пике, но пользуются заметной популярностью лишь самые крупные проекты — PUBG, Fortnite и Call of Duty: Warzone. Остальные релизы либо закрываются ещё на момент бета-теста, либо умирают чуточку позже, так как большая часть аудитории уже выбрала своего фаворита в этом жанре. И почему-то именно сейчас, с отставанием в несколько лет, Ubisoft решила выпустить свой вариант королевской битвы. Конечно, геймеры восприняли новость не очень воодушевлённо, да ещё и интеграция с Twitch, которую так активно рекламируют, окончательно убила желание знакомиться с новинкой. Но всё ли так плохо? Сейчас расскажу.

Велосипед повторно не изобрели

Стоит сразу сказать, что все основные правила жанра остались нетронутыми, так что если игрок переходит из Fortnite, к примеру, то освоится он очень быстро. В Hyper Scape геймер отправляется на локацию в капсуле, которая по достижению определённой высоты испаряется, а персонаж в свободном полёте может приземляться более точно в нужное место. Во время полёта можно делать отметки на карте для своей команды, чтобы товарищи понимали, куда именно вы хотите приземлиться для поиска лута. По прибытию на точку сбора, игрок отправляется на поиски оружия, так как в руках у вас будет только дубинка для ближнего боя.

Плюс — привыкать к новым правилам не нужно. Минус — ничего нового

Бегая по домам, геймер будет находить различное оружие и припасы к нему, плюс можно забрать два активных умения, которые позволяют получить преимущество в бою. Например, есть умение, позволяющее лечить персонажа или включать щит, поглощающий немного урона от противника. Дальнейшее развитие событий для всех известно — зона постепенно уменьшается, вынуждая геймеров двигаться друг к другу, состязаясь в реакции и точности. Тот, кто выжил последним, получает самый ценный приз и моральное удовлетворение. В этом плане всё по-старому — разработчики решили не менять правила игры настолько кардинально, чтобы нужно было что-то переучивать или повторно привыкать.

Апгрейд в непривычном формате

Оружие в Hyper Scape тоже можно улучшать, как в том же PUBG, например, но апгрейд здесь происходит в не совсем привычном формате. Дело в том, что в некоторых играх стволы разделены по уровню — обнаружив крутую пушку геймер может больше не рыскать по углам в поисках лута. В Hyper Scape апгрейд происходит посредством поиска аналогичного ствола. То есть, вы берёте в руки дробовик, потом находите точно такой же и просто нажимаете клавишу взаимодействия для повышения уровня ствола на одну единицу. Найдя ещё такой же ствол, дробовик можно улучшить ещё на один уровень — всего их пять. За каждый апгрейд дают бонус в виде увеличения магазина, повышения урона и так далее.

Обзор Hyper Scape. Стоит ли играть, если ты не стример

Решение очень необычное. С одной стороны, это крутая механика — игрок на протяжении всего сражения не теряет интереса к луту, так как прокачать ствол до последнего уровня довольно трудно, особенно если вы прилетаете в локацию с несколькими командами и всё оружие разбирают за минуту. С другой стороны, геймплей превращается в постоянный поиск подходящего автомата. Если в других играх вы за пару минут собираете набор экипировки и приступаете к уничтожению противника, то здесь воины всё время бегают в поисках такого же дробовика, забывая про то, что нужно ещё и оппонентов хоть иногда убивать.

Донат в бете — классика от Ubisoft

Конечно, когда играешь в ААА-проект от крупного издателя, который выпускает игру бесплатно, то ожидать донат вполне логично. Ведь такой проект очень дорого создавать, а потом все расходы будут отбивать на фанатах жанра. Но открывать магазин ещё в бета-версии, когда многие моменты явно будут изменять, дорабатывать или вовсе убирать, как минимум неприятно. Фанаты ещё толком не разобрались, как умениями пользоваться, какое оружие лучше всего для той или иной дистанции, а им уже предлагают клинок приобрести или скин для пистолета. Не сказать, что я удивлён, ведь в том же Valorant донат тоже был на момент закрытой беты, но это плохая тенденция.

Продавать в игре будут абсолютно всё. Даже экран загрузки

Хотя, конечно, игрок сразу понимает общую картину происходящего. В Hyper Scape будут продавать очень много косметических предметов, ими буквально увешали всё. Вы сможете купить скин для персонажа, скин для оружия, эмоции, скин для капсулы, на которой игрок приземляется, даже загрузочный экран можно сменить. Что-то из этого будет выпадать просто так, что-то можно будет купить в магазине, а какие-то предметы будут доступны исключительно по боевому пропуску. Пока что он бесплатен, но после релиза, естественно, его тоже будут продавать за реальные деньги.

Слабые места

Во-первых, разработчики немного странно отнеслись к изображению оружия на карте. Очень много моделей оружия схожи друг с другом и разницу можно рассмотреть лишь при детальном рассмотрении в упор. Если, к примеру, в PUBG вы заходите в дом и видите, что в дальнем углу лежит дробовик, который вам не интересен, то можно просто бежать дальше. Здесь же половина оружия одинаковое на вид, так что приходится бегать в упор и читать название или смотреть, появится ли иконка апгрейда. Во-вторых, разработчики решили сделать хаб, по которому игрок может ходить, заглядывая в магазин или активируя поиск матча.

Это необычно, но довольно быстро надоедает, да и никакой пользы от хаба нет — это то же главное меню из любой другой игры, только здесь для открытия магазина нужно протопать ножками до входа в магазин, а только потом уже он откроется. Лишний повод запутать игрока, который только зашёл, и не совсем понимает, где находится нужная ему дверь. И, в-третьих, параметр TTK (time to kill) нужно явно уменьшать. Сейчас для уничтожения врага в него нужно попасть из снайперской винтовки три раза, а из автомата нужно всадить обойму-две в ближнем бою. При наличии умений на броню и регенерацию здоровья бои превращаются в трёхминутные побоища, где побеждает тот, кто устанет позже оппонента.

Отзыв

Страх того, что играть в Hyper Scape без активных зрителей на личном Twitch-аккаунте будет некомфортно, оказался неоправданным. Да, конечно, с парой сотней зрителей геймплей будет более интересным, но и без этого сражаться увлекательно — это тот же Fortnite, только с видом от первого лица и без строительства, только сеттинг другой. Те же правила, те же особенности, те же требования к победе. У меня на аккаунте Twitch во время стрима активность выше нуля зрителей никогда не поднималась, но я вполне комфортно играл в новую королевскую битву, убивал противников и наслаждался процессом. Более того, если бы я не знал про интеграцию, которую так пиарит Ubisoft, то даже не догадался бы о ней.

Обзор Hyper Scape. Стоит ли играть, если ты не стример
Игра в бета-тесте только на ПК, но уже на 8 строчке по зрителям на Twitch

Хотя, конечно, взаимодействие с Twitch будет крайне полезным бонусом для начинающих стримеров и тех, кто уже обрёл свою аудиторию. Во-первых, здесь точно будет активно продвигаться Twitch Drops, ведь косметических предметов море и разработчики будут раздавать их активным зрителям. Во-вторых, у самих стримеров будет желание играть именно в этот проект, так как это новый способ взаимодействовать с аудиторией. И, в-третьих, Ubisoft явно разослала Hyper Scape всем стримерам, до кого только смогла дотянуться, так что онлайн будет приличный и бой будет находить за считанные секунды.

Преимущества:

  • бесплатно;
  • за донат дают только косметику;
  • все правила жанра игроки уже знают;
  • не требовательна к железу ПК;
  • можно играть в команде из трёх человек;
  • матч находит моментально;
  • карта большая и детализированная.

Недостатки:

  • доната просто море;
  • TTK слишком высокий;
  • графика далека от идеала;
  • сложно разобраться в оружии;
  • бесполезный хаб игрока;
  • нет ничего такого, чего нет в других играх.

Итоговая оценка: 5 из 10.

Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
HYSTEREO
HYSTEREO 9, 13 июля 2020 - 14:18   (...)
С балансом оружия в этой игре беда конкретная
Ответить
Lingmanio
Lingmanio , 13 июля 2020 - 16:55   (...)
У Ubisoft постоянные проблемы с балансом чего-либо
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 14 июля 2020 - 08:29   (...)
Я активно ищу снайперку, а потом стою с какой-то крыши и снимаю врагов, которые друг с другом воюют :D
Ответить
Stigly
Stigly , 14 июля 2020 - 08:22   (...)
Ну попробовал я это чудо, и скажу что игра годная именно тем что в ней карта не простые холмы без травы (которую про игроки отключают ради Овер 99999 гейминга батька убийца) и поодинокие сарайчики в которых можно найти «палку нагибалку». А тут реально город, где очень много паркура, и всегда нужно быть на чеку потому что за каждым углом может сидеть недруг, отсидеться на чердаке одного из зданий не даст зона, прыгать больно, а бежать по запутанным лабиринтам долго и опасно потому что умираешь от зоны, в итоге получаем годную игрушку без баланса, но это же бета ребят, всё возможно наладится как в пресловутой For Honor
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 14 июля 2020 - 08:30   (...)
Напоминаю, что For Honor в релиз уже в 2017, а только в 2018 там появился хоть какой-то баланс, который до сих пор настраивают))
Ответить
Stigly
Stigly , 14 июля 2020 - 10:19   (...)
Ну мне кажется в любой игре для каждого отдельно можно найти свой «дисбаланс»
Тот же пубг тоже не сбалансирован но по нему ведут киберспортивные турниры.
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 14 июля 2020 - 10:56   (...)
Понимаешь, PUBG игра, из которой убрать элемент рандома нельзя — нельзя же раскидать везде одни стволы и обвесы к ним. Другое дело, что отдача там со стабильным спреем, физика полета пули понятная, нет оружия имбы. У Фор Онор на старте все было гораздо хуже — даже я с плохой реакцией и мышкой в руках брал какого-то рыцаря и выносил врагов вперед ногами, так я нуб.
Ответить
Stigly
Stigly , 14 июля 2020 - 13:44   (...)
Я не защищаю фор Хонор щас)

Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием