test adv
,

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Несколько лет подряд не пользовался проводными наушниками. Провёл эксперимент, чтобы убедиться в правильности своего отказа от них

Когда Apple представила iPhone 7 без традиционного 3,5-миллиметрового аудиовыхода, грустил недолго. До этого не пользовался беспроводными наушниками, но понял, что это — знак. Тут же купил сначала актуальные на тот момент Beats Powerbeats3 Wireless, а потом и AirPods — сейчас на каждый день у меня AirPods Pro. Пару дней назад решил провести эксперимент и отказаться от беспроводных наушников хотя бы на один день. Вместо них взял проводные EarPods с кабелем Lighthing, чтобы без переходника использовать с iPhone и iPad. За один день было семь сценариев, когда мне понадобились наушники. Вместо TWS использовал классику, и вот, что из этого вышло.

Слушаю видео на планшете, занимаясь домашними делами

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Да, в подзаголовке нет ошибки. Ролики на планшете, в большей степени именно слушаю, а не смотрю. Обычно встаю достаточно рано, но просыпаюсь не сразу. Полезная мозговая активность у меня начинается не раньше, чем через полчаса после пробуждения. Чтобы не тратить это время зря, мою оставленную на кухне с вечера грязную посуду, готовлю завтрак и занимаюсь другими полумеханическими задачами. Чаще сего в это время где-то рядом стоит iPad, на котором играет что-то новенькое из моих подписок на YouTube, а в ушах наушники. С беспроводными очень удобно перемещаться по кухне и почти всей квартире в целом — сигнал AirPods Pro не пропадает даже сквозь пару стен. Проводные наушники очень сильно ограничивают движение и не особенно подходят для описанного сценария. Приходится ограничиваться динамиком iPad.

Думаю, как подключить наушники к своему телевизору

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Периодически завтракаю в гостиной, включая что-то из сериалов (привет, Netflix) на телевизоре. Обычно переключаю AirPods Pro на Apple TV, чтобы не разбудить никого из домашних, и листаю на iPad региональные и технологические новости через RSS-ридер. Долго смеялся, когда понял, что планировал подключить к телевизору EarPods с кабелем Lighthing. Утро, что поделать. Впрочем, на данном моменте чётко сформулировал первую проблему проводных наушников, о которой раньше не задумывался. Ещё вчера думал, что те же TWS круты тем, что не путаешься в «шнурках». Впрочем, куда важнее расстояние от источника, на котором можно использовать беспроводные наушники. Когда пишу эти слова, данный момент уже кажется очевидным. Но всё же.

Прослушиваю музыку во время перемещения по улице

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

У меня во дворе только одно собственное парковочное место. На нём сейчас находится второй автомобиль, который на данный момент активно продаётся. Основной же «трактор» (привет всем, кто любит звук двигателя N20 от BMW) периодически ночует на крытой парковке в 10–15 минутах от дома. Засунул в уши EarPods, зарядил радио по Netsky через Apple Music, кинул за плечи переносной офис в кожаном рюкзаке и пошёл, поднимая себе настроение отборным «драмом». Странно, но сегодня мне уже не кажется, что проводные наушники как-то мешают в движении. Когда-то было принято прятать их под одежду, и тогда с ними реально не так удобно. Если же они болтыхаются сверху и прячутся в карман за ненадобностью, в этом нет ничего эдакого.

Совершаю голосовые вызовы, находясь за рулём авто

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Сегодня нужно было первым делом заехать за летними шинами, которые оставлял на мойке для очистки и обработки специальным составом, чтобы меньше портились во время хранения. Если присмотреться, они видны на заднем плане — лежат на разложенных сидениях, потому что не помещаются в багажник компактного седана. Пока загружал колёса, принял пару голосовых вызовов и сделал пару выводов. На роль гарнитуры любые TWS, конечно, подходят куда лучше проводных наушников, потому что у них по микрофону на каждом вкладыше, и их можно использовать по одному. А ещё перед применением проводные наушники нужно подключить к смартфону, тогда как беспроводные уже в коннекте с ним. В общем, за рулём проще громкую связь, а не искать в одном кармане смартфон, а в другом — «шнурки».

Переслушиваю наши подкасты во время «пробежки»

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Вместо обеденного перерыва раз в пару дней уже около месяца регулярно хожу на индивидуальные тренировки. Жаль, мой наставник сегодня отменил занятие из-за простуды (надеюсь, так и есть). Поэтому поехал побегать на домашнем эллипсоиде. Обычно провожу на нём около 50 минут — до часа так и не добрался, да и не практиковал уже достаточно давно. Чтобы не было скучно, зарядил наш подкаст. Скажу честно, на тренажёре в EarPods мне куда удобнее, чем в AirPods Pro. Из-за внутриканальной конструкции у меня какой-то дискомфорт при активном движении. Что касается проводов, они не особенно мешают. Единственное, когда они бьются о части тела или тренажёр, удар немного передаётся в уши. Впрочем, справедливости ради, это не так уж раздражает.

Использую наушники во время работы у себя в офисе

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Не всегда, но периодически работаю под музыку. Указания сотрудникам раздаю преимущественно текстом — даже тем, которые находятся со мной в одном офисе. Собственно, поэтому нет проблемы, чтобы постоянно находиться во вкладышах. Телефонных звонков в рабочем режиме сегодня не было, но музыку слушал активно. Единственное, обычно подключаю наушники к MacBook, чтобы переключать треки мультимедийными клавишами прямо с него. Но у меня же EarPods с кабелем Lighthing, поэтому пришлось законектить их с iPhone и расчехлить Spotify. Через него можно удалённо переключать треки с любого гаджета вне зависимости от того, куда вставлены наушники. Впрочем, случай частный.

Перекус в ближайшем кафе вместе с роликом на YouTube

Отказался от беспроводных наушников. Это ужас, выдержал один день

Чтобы сменить обстановку и немного перекусить, сделал перерыв в кафе по соседству. Там интересные подсвечники в виде собак на каждом столике и съедобные сэндвичи с тунцом. Взял с собой наушники и iPad. В этом сценарии провода действительно были лишними — только путался в них. Попробовал досмотреть ролик на YouTube, который начинал ещё утром, но из этого ничего хорошего не получилось. На данном этапе у меня как раз сформировался основной вывод этого небольшого эксперимента длительностью всего в один день. Проводные наушники действительно не такие универсальные и удобные, но это было понятно сразу. Интересно другое.

Подводя итоги: когда проводные наушники всё ещё норм

В конце концов, пришёл к выводу, что проводные наушники действительно удобны только при подключении к источнику небольшого размера, который находится рядом, — например, к смартфону. В любых других сценариях беспроводные наушники в разы удобнее — особенно TWS. В итоге осознал, что именно данный формат реально расширил число гаджетов, к которым можно подключить наушники. Несколько лет назад у меня даже мысли не было использовать тот же телевизор с вкладышами или накладными моделями — слишком уж большим было расстояние до источника. В общем, если ещё с проводным подключением, скорее избавляйтесь от него. Получите совсем другой опыт. Гарантирую.


Последнее изменение:
 
kamyshastiy
kamyshastiy, 5 декабря 2021, 11:56   (...)
С виду — мужик, в обзоре — капризная девочка. Субъективизма минимум, описал свои привычки, от которых, очевидно, отказываться больно поначалу. Такое чувство, что и в душе нужно будет послушать подкаст и видео с планшета.
80% из перечисленного можно спокойно слушать с переносной или станционарной аудиосистемы, зачем везде с собой носить затычки — загадка.
Ответить
stail
stail, 5 декабря 2021, 15:30   (...)
Абсолютно точно, автор явно болен.
Ответить
crewxvsmarte
crewxvsmarte, 5 декабря 2021, 21:18   (...)
Наступившее будущее… Со сладкими капризными мальчишками от эппл
Ответить
nickgric
nickgric, 6 декабря 2021, 15:52   (...)
характеристика норм конечно

это вы про какого мальчика?))
Ответить
id359263007
id359263007, 5 декабря 2021, 21:24   (...)
странно заявление конечно
Раньше все пользовались проводными и были довольны)Да и сейчас множество людей использует проводную гарнитуру.
Честно говоря я сомневаюсь, что автор данной статьи использует TWS 24 на 7.
Ответить
nickgric
nickgric, 6 декабря 2021, 15:52   (...)
не вытягивая вообще? нет, так не пользуюсь
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO12, 5 декабря 2021, 22:32   (...)
Ждём статью как ты отказался от салфеток Apple в пользу обычных.
Ответить
nickgric
nickgric, 6 декабря 2021, 15:51   (...)
отличная идея
Ответить
id354628
id354628, 5 декабря 2021, 23:38   (...)
Автор вообще похож на какого-то поглотителя контента. Каждую свободную секунду куда-то лезет в устройство. Нездорово это.
Хотя, автор же не описывал весь день поминутно. Мы получаем некую выдержку. Так что, причина может быть в этом.
Ответить
nickgric
nickgric, 6 декабря 2021, 15:51   (...)
только про конкретные ситуации речь же
Ответить
fbakovkin
fbakovkin, 6 декабря 2021, 06:33   (...)
В отличии от предыдущих камментов, статья отозвалась во мне. Хотя я и не поглотитель контента — смог вылечиться. И не фанат Яблочной компании, и у меня нет абонемента на Нетфликс (ппц, его сегодня только у ленивого нет) У меня простой Realme 6pro. Я согласен, что даже эксперимент проводить не буду, ибо провода — не вариант. Но моя проблема современных тенденций в том, что я не нахожу норм обзора проводным блютуз наушникам. А так бы хотел вернуться к ним. Потому что TWS — если у тебя нет денег на дорогую пару — это просто стыд какой-то. Выпадают, говорить невозможно, спортом не позаниматься и т.д. Как то так.
Ответить
id354628
id354628, 6 декабря 2021, 15:59   (...)
Я пользуюсь бт-ушами со шнуром. И с хорошим кодеком (ldac). Имхо, очень удобно, если тебе нужна музыка и те же подкасты.
Особенно нравится то, что их не надо всё время куда-то снимать и класть. Висят на дужке или шнурке.
Касательно канала — посмотрите ferummcom канал. Там один из ведущих хорошо разбирается в аудиотехнике, имеет музыкальное среднее образование. Он как раз провода и юзает.
Ответить
tochkadzen
tochkadzen, 9 декабря 2021, 17:24   (...)
Бггг, подкасты через лдак, мсье знает толк в извращениях)))

Я даже знаю, какие это наушники. Ошейник от ван мо с крайне посредственным звуком.

Да и лдак — далеко не лучший кодек. В хорошем качестве — связь постоянно рвется и батарейка у смарта садится со страшной скоростью. В оптимальном качестве ничем не лучше aac и aptx.

Опять же нахрена он вообще нужен, если все онлайн сервисы транслируют музыку до 256 кбс
Ответить
id354628
id354628, 9 декабря 2021, 17:53   (...)
Нет, не угадали.
Видите, как чсв может ослепить человека?))
Мои наушники — realme buds wireless 2. Очень толковые и совершенно бесподобные для своего прайса. Лдак реал но работает, достаточно хороший саунд на sbc или аас послушать. Разница сразу заметна. И шумодав работает неплохо, постоянно его использую в метро.
Ответить
id354628
id354628, 9 декабря 2021, 17:56   (...)
Про лдак ничего не скажу. Мне и аптх хватало, согласен. Были до этого ванплас buds wireless 2. Аптх hd, за глаза. Но через полтора года поломались, увы.
Дор батареи из-за лдак не заметил, видимо, bt 5.1 у смарта и 5.0 у ушей помогают.
Разрывов не было ниразу. Вот прям без преувеличения. Хотя в прошлом, на старых протоколах бт встречался с этим, подбешивало.
Ответить
toddnach
toddnach, 6 декабря 2021, 08:47   (...)
пока не перешёл на беспроводные наушники, все вышеописанные сценарии выполнял с проводными (кроме подключения к телевизору, хотя зачем это нужно вообще). Проблем никаких не было, единственное, что бесило — порой путались провода.
Ответить
Barclay77
Barclay77, 6 декабря 2021, 13:34   (...)
Противно читать даже, у автора уже нездоровая зависимость…
Ответить
nickgric
nickgric, 6 декабря 2021, 15:51   (...)
в чем же это заключается?)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 6 декабря 2021, 18:32   (...)
Зачем целый день насиловать себя наушниками. Тут наоборот думаешь, как бы его оторваться от гаджетов да снизить нагрузку на глаза, а тут ещё уши мучить наушниками в сценариях, когда они не обязательны или не нужны вообще. Можете кидаться какашками, но мое мнение такое, что нынешнее поколение даже не понимает, как может аукнуться всё это и начаться проблемы со слухом уже в 40+, если не вытаскивать наушники.
Ответить
Astramak
Astramak, 8 декабря 2021, 12:55   (...)
вот молодежь пошла сидят уткнутся в этот кампуктер еще и наушники наденут будут не только слепые но и глухие
Ответить
Garik-M
Garik-M, 8 декабря 2021, 15:57   (...)
Да ну, разве нет? Не ну я не совсем дед, в крайности не впадаю. Но находясь дома я еще буду в наушниках ходить? Бред, еще давайте в обуви, в шапке и в перчатках сидеть.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 8 декабря 2021, 16:14   (...)
Наушники же это не только способ скрыть музыку от окружающих, но и получить нормальное качество + шумоподавление. В первом случае деталей будет намного больше, чем на колонках за ту цену, во втором неплохо спасает от вентиляторов компа/увлажнителя и доносящегося из открытого окна шума улицы
Ответить
Garik-M
Garik-M, 8 декабря 2021, 22:27   (...)
Так я не против наушников и самого процесса прослушивания музыки, каждому своё. Мое возмущение касалось того, как можно ходить целый день в наушниках, слушать музыку в них, разговаривать по телефону в наушниках, смотреть ютуб снова в наушниках, потом телевизор и опять в наушниках, не говоря уже о рабочих процессах.
Ответить
privateinvest
privateinvest, 8 декабря 2021, 15:35   (...)
Если не смущает оверпрайс за весьма средний звук, то можно и airpods pro юзать)
Ответить
nickgric
nickgric, 8 декабря 2021, 15:58   (...)
AirPods — это не про звук, а про удобство больше
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием