Компания Nokia обновила логотип впервые за последние 60 лет. Таким образом руководство пытается уйти от ассоциации с мобильными телефонами и перейти в совершенно иную стезю деятельности.
О планах сменить логотип рассказал генеральный директор компании Nokia Пекка Лундмарк (Pekka Lundmark). В интервью изданию Bloomberg он заявил, что предыдущий логотип был связан со смартфонами, теперь же Nokia — это компания с технологиями для бизнеса.
Новый логотип представляет собой набор фигур (обрезанных букв), которые образуют наименование компании. Дизайнеры ушли от ставших уже классическими бело-синих оттенков и теперь используют разную цветовую гамму в зависимости от назначения.
Сейчас руководство компании, основанной в далеком 1865 году, планирует сконцентрироваться на развитии сетей 5G и промышленной цифровизации.