adblock check

Настоящая история дрифта: от нелегальных гонок на перевалах Японии до мирового феномена

Дрифт — это не просто езда боком под покровом ночи, и у него, конечно же, есть своя история. О ней и расскажу далее!

Дрифт возник в конце 1960-х годов в Японии. Это был способ вождения на горных серпантинах. Современная форма дрифта появилась из гонок на извилистых дорогах, называемых «тоге» (touge). В этих гонках использовалась техника контролируемого скольжения в поворотах, заимствованная у раллийных гонщиков. Основные экшн-локации — это горные перевалы Ирохазака, Роккосан и Хаконе, а также множество извилистых дорог в Нагано.

Кунимицу Такахасии Кейчи Тсучия | reddit.com

История дрифта начинается с двух имен: Кунимицу Такахаси (Kunimitsu Takahashi) и Кейчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya).

Кунимицу Такахаси, японский мото- и автогонщик, считается основателем дрифта. Его мастерство удерживать автомобиль в заносе на высокой скорости у внутренней стенки трассы стало легендарным. Этот стиль позволял ему легко проходить повороты на большой скорости, что принесло ему множество побед.

Кейчи Тсучия вдохновлялся достижениями Такахаси, перенял его агрессивную манеру вождения и начал применять дрифт на городских улицах. Его популярность среди уличных гонщиков быстро выросла. В 1977 году он начал участвовать в любительских гонках, выступая на разных автомобилях. Позже его пригласили в команду ADVAN, спортивное подразделение Yokohama, где он пилотировал Toyota AE86/Sprinter Trueno (Toyota Corolla GT-S).

Благодаря выдающемуся мастерству, Кейчи неизменно демонстрировал лучший угол заноса, опережая соперников. Его техника и стала залогом успеха. Однако страсть к дрифту была настолько велика, что в начале карьеры из-за участия в нелегальных соревнованиях Кеичи лишился профессиональной гоночной лицензии. Тем не менее это не сломило его. Навыки и любовь к дрифту сделали его легендой.

Автомобиль Кеичи Тсучия занимает особое место в дрифт-культуре. Toyota Sprinter Trueno AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 годы, была его первым и главным автомобилем. На этой машине он оттачивал мастерство и завоевал известность.

Настоящая история дрифта: от нелегальных гонок на перевалах Японии до мирового феномена
Toyota Sprinter Trueno AE86 Кеичи Тсучия | initiald.fandom.com

В массовой культуре Toyota Sprinter Trueno AE86 стала символом дрифта благодаря аниме Initial D. Кстати, Тсучия является техническим консультантом серии!

В 1980-х годах японские автомобильные журналы и тюнинг-компании сняли фильм о мастерстве Тсучия на горных серпантинах — Pluspy. Он выполнял скольжения на Toyota Sprinter Trueno AE86, что сделало фильм популярным среди дрифтеров-любителей. Кеичи Тсучия получил прозвище «король дрифта».

Настоящая история дрифта: от нелегальных гонок на перевалах Японии до мирового феномена
Кейчи Тсучия, тот самый рыбак из фильма Тройной форсаж: Токийский Дрифт (в синем)
«Дрифт — способ пройти поворот не наиболее быстро, а
наиболее захватывающе», — Кейчи Тсучия.

ovloginov
Модератор
Автомобили Автомобили
12,4K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...