test adv
,

Если не нужны огромные дисплеи и новомодный дизайн. Обзор Changan CS75 Plus

Когда вокруг одни огромные экраны, порой хочется чего-то простого, старомодного, я бы сказал. Герой этого обзора как раз такой, но не устаревший!

Сегодня у Changan, как у единого бренда, чуть ли не самая широкая линейка автомобилей на рынке России (14 авто насчитал на момент подготовки публикации). Хотя, по слухам, и они собираются раздробить свой модельный ряд на суббренды. Посмотрев перед тест-драйвом актуальный каталог, я бы сказал, что сегодня Changan предлагает чуть ли не все возможные варианты кузовов (с небольшой разницей в цене). Нет только брутальных внедорожников, но приятно, что здесь есть и седаны, и даже пикап. Но в этот раз на тест-драйве у меня самый популярный сегодня форм-фактор кузова — кроссовер.

На Трешбоксе уже были тест-драйвы младшей модели CS35 Plus (в том числе в предыдущей итерации) и CS55 Plus. На этот раз у меня на тесте CS75 Plus, а ведь есть ещё 85-й и 95-й.

Кажется, это первый автомобиль из пресс-парка в версии именно для китайского рынка. Здесь много меню и пунктов актуальных для родины бренда, тот же WeChat и своя навигация. С последней (точнее, с геолокацией) связан климат-контроль, который может работать в связке с прогнозом погоды. Но не в России.

Если не нужны огромные дисплеи и новомодный дизайн. Обзор Changan CS75 Plus

Характеристики

  • Двигатели: ДВС, 1,5 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 167 л. с., 265 Н·м.
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат (AISIN).
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 9,7 л на 100 км.
  • Проехал: 387 км.

Знакомство

Честно, на фоне двух младших моделей, и я уже не говорю о линейке UNI, CS75 Plus в целом выглядит достаточно скучно и не особо запоминается. Понимаю, что должна быть внутренняя субординация в линейке, и что стиль — это про UNI-линейку, а младшей версии достаётся внешка попроще. Но стоит и CS-моделям придумать что-то своё и узнаваемое. Увы, эту машинку со временем я навряд ли вспомню. Ниже, как всегда, подробная галерея, где вы можете рассмотреть в деталях автомобиль.

Раз уж я уже упомянул о достаточно бесполезной в российских реалиях китайскую мультимедийку, то расскажу и про первый ряд.

Стоит отметить, что никаких визуальных ноу-хау у семьдесят пятого в интерьере нет. Стиль в целом сдержанный и здесь максимально классический руль. Да, он чуть-чуть подрезан снизу, но это уже реально воспринимается как максимальная классическая баранка. Кнопок на ней предостаточно, но одна из них — это всё тот же WeChat. Сами кнопки чуть-чуть слеповаты, но есть удобные джойстики. Рычажки за рулём тут также классические. В наличии авторежим как у стеклоочистителей, так и у фар.

Давайте вкратце перескажу, что здесь в целом есть, потому что акцентироваться на совсем уж обычных вещах не хочется. Итак: по центру небольшой джойстик коробки передач, удобный, никаких претензий, рядом есть диск переключения режимов: Eco, Normal и Sport. Есть два удобных джойстика, один отвечает за громкость другой за переключение треков, это будет удобно в первую очередь пассажирам. Тут же под шторкой подстаканники, они весьма неудобные, потому что два средних стакана туда не влезают, тесно. А под второй шторкой разъём USB-A, беспроводная зарядка и розетка прикуривателя. Бардачок в подлокотнике глубокий, с охлаждением.

Теперь к необычному! Блок сенсорного климата здесь не самый банальный, он сенсорный, при этом нет регулировки температуры! Она только в меню, но сам блок при этом с виброотдачей… такие вот ноу-хау. Стало ли от этого удобнее? Не сказал бы. А ещё подогрев кресел включается только в меню (которое не очень быстро грузится), но спасибо, что он тут хотя бы есть. А ещё Changan CS75 Plus продолжает тренд на сенсорные кнопки слева от приборки, там, например, регулируется угол наклона фар и система «старт-стоп».

Приборка в 2024 году выглядит реально устаревшей… В подобном авто уже хочется большого современного дисплея. А здесь небольшой экран с графикой а-ля Toyota. Более того, стиль приборки никак не вяжется со вторым дисплеем. Да, в наличии есть темы оформления, но они картину не спасают. Более того, они не особо читаемые.

И вот вроде нужно о чём-то ещё рассказать, но не о чём. Полез назад. Но отмечу, что в целом эргономика неудобств не вызывает, а это уже хорошо.

Второй ряд. О, тут за мной очень много места! Хотя даже если водитель будет высоким, тесноты не появится. Вообще, даже по внешнему виду авто заметно (длина 4700 сантиметров), что с пространством на втором ряду полный порядок. Идеальный семейный автомобиль получается? Но второй ряд немного скуден в оснащении. Один разъём для зарядки и… два дефлектора обдува. Вот и вся роскошь, не считая центральный подлокотник. Зато пол почти ровный. Кстати, тут я подмечаю, что часть пластика в салоне, судя по всему, из переработанных материалов. Это догадка, но подобную текстуру я уже встречал именно у переработанных продуктов. Не критикую, просто наблюдение.

Багажник. Доступ, конечно, бесключевой. Но без взмахов. Углубления на арках задних колёс наводят на мысли об опциональном третьем ряде. А так тут сразу несколько зацепов для органайзеров, тусклая лампочка почти на полу, да и всё. Есть, правда, подпол, там небольшие ниши, ещё ниже докатка.

А ещё в пространстве багажника, почти под потолком, найден крючок для одежды. Не самое очевидное расположение, но хоть так!

Итог? Весьма заурядный салон. Не скажу, что он неудобный, но он именно что обычный. Да, тут всё те же «болячки»: подстаканники тесные, климат сенсорный. Ждём русификацию, получается. Ах да, тут не очень много глянца, это раз, два, что внезапно, нет второго яруса у центрального тоннеля!

Общие впечатления весьма положительные, то есть тактильно то, как тут всё нажимается-трогается, весьма и весьма хорошо. Нет этого раздражающего пищания или «бибиканья», когда выходишь из машины с ключом, или каких-то там странных звуков поворотника и тому подобного, что порой встречается у китайских автомобилей (не будем показывать пальцами).

В путь

О, эти могущественные турбомоторчики современных авто из Поднебесной! Шутка, шумный после 2500 оборотов, хоть и тянет адекватно, но только при небольшой загрузке. Я уже подметил, что в основном китайские авто страдают от нехватки мощности или плохой настройки всей связки двигатель-коробка. У Changan CS75 Plus первая ситуация (а ведь на родине у него есть двухлитровый агрегат), а коробка наоборот — шестиступенчатый автомат AISIN. Может, доживём мы до возможности выбирать силовой агрегат со временем?

Но главным печальным откровением стал шум CS75 Plus. Что от дверей, что от ветра и колёс (нешипованных). Вот подвеска и руль, напротив, очень неплохо настроены и негативных впечатлений не оставляют. Хотя и драйверским автомобилем назвать его не могу. Добротный, вот хорошее слово.

На каждом автомобиле я стараюсь хотя бы на денёк куда-то выбраться, на улице, увы, очень нефотогеничная погода (я бы сказал омерзительная, +1°), так что на съёмку в этот день я особо и не рассчитывал. Как не рассчитывал и на покорения территорий вне асфальта. «Липучка», передний привод — не та комбинация, с которой хочется геройствовать, да и откапываться в мокром снегу не особо-то хотелось. Но небольшую сельскую дорогу я таки нашёл, там никаких проблем не было.

Если не нужны огромные дисплеи и новомодный дизайн. Обзор Changan CS75 Plus — В путь. 3

Отзыв

И что же получается? Changan CS75 Plus будто пал жертвой плотного модельного ряда. Яркой и харизматичной внешности не досталось. Салон весьма сдержанный, можно сказать, традиционной. В хорошем смысле! Хотя и тут не обошлось без… сенсорного климата.

Семья определённо оценит простор на втором ряду. Но вот мало кто оценит слабую зимнюю подготовку. Ну и ещё один бич китайских авто тут присутствует — небольшой объём багажника.

Но на фоне этого он приятно едет, понятный и в целом предсказуемый. Ну и необходимые сегодня ассистенты водителя тут в наличии.

Если не нужны огромные дисплеи и новомодный дизайн. Обзор Changan CS75 Plus — Отзыв. 1

Плюсы:

  • добротный автомобиль в его уже весьма классическом исполнении;
  • много места на втором ряду;
  • в целом удобный салон.

Минусы:

  • слабая подготовка к российской зиме.

Может не понравиться:

  • устаревший вид приборки.

Последнее изменение:
 
Astramak
Astramak, 10 февраля 2024, 22:26   #   (...)
Номер криво висит )
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием