adblock check

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности

Если вас чем-то смущает начальная модель в линейке, всегда стоит присмотреться к следущей в иерархии. CS55 Plus как раз попадает под этот критерий

Совсем недавно знакомил вас с обновлённой начальной моделью в российской линейке Changan, пришло время рассказать о следующей ступени в иерархии — CS55 Plus. Что тут интересного, насколько это более серьёзный автомобиль и так далее, в этом материале!

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,5 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 181 л. с., 280 Н·м.
  • Коробка передач: семиступенчатая роботизированная.
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км.
  • Проехал: 703 км.
У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — Характеристики. 1

Знакомство

Встречаю новинку на парковке и сразу отмечаю общие сходства. Да, Changan сейчас старается объединить всю свою линейку в более-менее единый стиль. Визуально автомобиль кратно усложнился, по сравнению с прежней версией. Но, в отличие от младшего CS35 Plus, у CS55 Plus гораздо больше заимствований у линейки UNI.

Смотрите: тут и схожая мордочка, и «плавник» сзади по центру (хотя не такой агрессивный, как у UNI-K). Всё эти навороты делают дизайн более интересным. Хотя, кто-нибудь, и в целом справедливо, может сказать, что он несколько перегружен. Ну, что есть, то есть. Делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Во внешке можно заметить и лёгкие красные акценты, они хорошо сочетаются с белым автомобилем и, к счастью, не выглядят особо китчево. Но вот, обходя авто, замечаю тут наличие выдвигающейся подножки… и, признаюсь, на городском автомобиле она бесполезна. А ещё к ней надо привыкать, так как, с непривычки, она может «легнуть» вашу стопу.

К практическим аспектам. Тут есть чему порадоваться, и начну с багажника. Дверь с бесключевым доступом, открывается уже сама, но без срабатывания по жестам. Внутри есть пара крючков (почему CS35 Plus обделён, не понимаю), в подполе пенал с ещё несколькими нишами и докатка. Инструмент для самостоятельной замены колеса в наличии. В общем, тут без сюрпризов, объём 475 литров. Достойно. Едем дальше.

Второй ряд встречает высокой линией окон и шикарной панорамной крышей. Из удобств: центральный подлокотник (фиксацию тары не завезли), два USB-разъёма, подогрев двух крайних мест и всего один дефлектор посередине. Посетовать могу лишь на один дефлектор и отсутствие фиксации тары. Кому-то могут не понравиться ярко-красные цветные акценты. Места на втором ряду предостаточно. А уж если на переднем ряду невысокие седоки, так вообще очень просторно.

Место водителя тут самое модное, и вот почему. Во-первых, из UNI-линейки сюда перекочевал руль. Да, он кому-то может не понравиться своими формами, и было бы здорово, если бы он вообще был опцией. Но особого дискомфорта, на самом деле, он не вызывает. Во-вторых, от старшей линейки сюда перекочевал и стиль приборки и системы мультимедиа.

Раз уж зашла речь о дисплеях, давайте сразу про них расскажу. Приборка управляется только с руля, меню немного запутанное. Так, чтобы переключить отображаемую информацию о поездке, придётся сперва нажимать кнопку меню. Из приятных моментов: если вы не хотите постоянно видеть данные о расходе (они в основном интересны обзорщикам, да владельцам в первое время владения), его можно скрыть и просто видеть тахометр. Здорово!

У меню есть темы оформления, а ещё здесь нет эмуляции стрелочных приборов, так что никакого заигрывания с прошлым, только вперёд. Я бы ещё посетовал на общую мелковатость интерфейса и шрифтов у цифровой приборки, да и в целом она даже визуально как-то затерялась в размашистых линиях интерьера.

Мультимедиа же, наоборот, крупная, повёрнута к капитану и с крупными элементами. Да, тут, как во многих китайцах, не отображается название радиостанции и CS55 Plus не получил поддержку Android Auto, только CarPlay. В отличии от младшей модели в линейке, тут система работает быстро, хотя изредка всё равно видишь экран загрузки, что не здорово. Перевод местами хромает, обещают поправить с программным обновлением. В целом же, недостатка в настройках в меню не наблюдается.

Из небанального: встроенный видеорегистратор, который сохраняет видео со всех четырёх (!) камер. Удобно. Сделать это можно даже в ручном режиме, есть соответствующая кнопка на центральной консоли.

Вернусь к интерьеру. Ура, тут не очень много глянца и вновь кнопочный климат. Блок почти горизонтальный, клавиши расставлены широко, так что ими весьма удобно пользоваться вслепую. Причём температура и сила обдува регулируется качелькой. Но вот подогрев кресел включается только в меню, а ведь зимой, в перчатках, так удобно клацнуть по физической кнопке.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — Знакомство. 56

На центральном тоннеле электронная ручка КПП и шайба режимов (Eco, Normal и Sport). Также от старших братьев. Тут особо и не придерёшься. Рядом кнопка активации меню камер. Удобно. А вот подстаканники тару держат плохо, зато расставлены широко. Ещё по центру два ложе для смартфонов. Со стороны водителя ещё и с беспроводной зарядкой.

Есть тут и нижний ярус, это огромная ниша. Там MicroSD-карта для сохранения видео с регистратора, USB-разъём и разъём прикуривателя. А вот ящик в подлокотнике небольшой, всё место ушло в открытое пространство всё того же нижнего яруса.

Заканчивая с бытописанием, отмечу, что кнопки на руле в изобилии, немного привыкаешь и забываешь про них. Слева блок адаптивного круиз-контроля, справа — мультимедиа и меню приборки. Рычажки за рулём без особых придумок (за что спасибо).

В итоге по впечатлениям так: тут будто больше играли в стиль (немного более сдержанный в отличие от UNI-линейки), и немного забыли про «юзабилити». Ну то есть кнопки подогрева кресел стоило бы сделать физическими. Да и фиксаторы в подстаканники добавить… И сделать хотя бы небольшой сдвиг для крышки центрального ящичка, чтобы образовался более толковый подлокотник. Но спасибо, что без излишнего глянца в местах касания пальцев. Опробую всё это в динамике.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — Знакомство. 66

В путь

Знаете, у меня появилось общее описание динамических повадок современных автомобилей, я кратко это назвал — «едет и едет». Безэмоционально? Так и есть. И вот от этой «ровности» можно оценивать в разные стороны. В худшую и в лучшую. В минус идут все нюансы и дискомфортности. У CS55 Plus их особо нет, я бы только упомянул излишние крены в поворотах. А в плюс — все сколь-либо приятные, яркие моменты… коих у CS55 Plus тоже нет. Это, объективно, не минус, просто современные автомобили настолько сбалансированные, настроенные и предсказуемые, что банально не обращают на себя внимание.

Получается, что если вам нужна «незаметная» машина на каждый день, герой этого материала весьма неплохой претендент на ваш гараж.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — В путь. 1

Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, хотя простаивание в пробках не его сильная сторона. В наличии даже активное удержание в полосе и экстренное торможение. Последние лучше настроить на невысокую чувствительность, а то словите на даче сюрприз от какой-нибудь ветки дерева или куста вашей бабушки, которые колыхнутся ветром и оценятся датчиками как угроза.

Из важных нюансов — всё та же подножка. Она уменьшает клиренс и ею очень легко задеть неровность или высокий лежачий полицейский.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — В путь. 2

Рулёжка тут особых впечатлений не вызывает. Спорт-режим делает руль искусственно тяжёлым, я остановился на стандартном режиме. Впрочем, информативность от того, что там под колёсами, всё же присутствует.

Связка двигатель-коробка настроены достойно. Я в основном по городу ездил в эко-режиме. Так автомобиль наименее дёрганый. А вот спорт-режим хоть и в наличии, но эмоций не вызвал, или просто я не хотел получать «спортивные ощущения» CS55 Plus.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — В путь. 3

Ну а в быту, особенно начинающим, очень пригодится обилие камер и парктроников. Чего уж тут, парковаться, когда можно подстраховаться со всех сторон, действительно проще и спокойнее. Четыре камеры — мастхэв, как говорится, в мегаполисе.

У Changan рост по всем критериям — тестирую CS55 Plus. Авто для ценителей скучной стабильности — В путь. 4

Отзыв

К Changan CS55 Plus не столь уж много претензий. И, пользуясь логикой, меньше претензий — отлично, это действительно недурная машина. На каждый день. Но, она ничем не цепляет. Дизайн? У линейки UNI смелее геометрия, а этот, получается, младший брат.

В салоне уже не так много глянца и кнопочный климат, отлично! Но салон стандартный по сегодняшним меркам. Хотя дизайнеры старались, это видно.

И вот спросит меня друг: «А посоветуй китайца, к которому меньше всего замечаний» и я вспомню CS55 Plus лишь по дурацкой выдвижной подножке.

А ведь если серьёзно, то приятный автомобиль на каждый день.

Плюсы:

  • удобный салон;
  • хорошая вместимость для данного класса авто;
  • невысокий расход;
  • кнопочный климат-контроль;
  • есть CarPlay.

Минусы:

  • нет Android Auto;
  • от выдвижной подножки лучше отказаться, это не джип.

Может не понравиться:

  • безальтернативный передний привод;
  • форма руля.

Markov_photo Markov_photo
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
36 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...