adblock check

Здравомыслящий Брат Шеф и его чудаковатый помощник Брат Коллега решают ряд головоломок и безупречно справляются со своими задачами по поимке преступника!

Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно: средь черной ночи из зоопарка был похищен бесценный, редкий полосатый слон Балдахин.

Главным подозреваемым в деле становится его бывший владелец, страшный злодей Карбофос. Известные во всем городе сыщики братья Пилоты берутся за расследование этого вопиющего преступления, отправляясь в погоню за негодяем через 15 комических локаций, чтобы найти пропавшего слона.

● 15 Уровней с возрастающей сложностью

● 2 Характерных персонажа: Брат Шеф и Брат Коллега

● Аркадные мини-игры и масса остроумных головоломок!

● Все в погоню за вором! Верните полосатого слона!

Версия предназначена только для ознакомления. Полной версии не будет. Для игры в полную версию, купите и переустановите в Google Play.

Внимание! Приложение требует установки кэша:

  1. Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
  2. Установите apk, но НЕ запускайте!
  3. Распакуйте zip архив с кэшем.
  4. Полученную папку переместите в /Android/obb/
  5. Теперь приложение можно запустить.

Полная инструкция по установке кэша доступна здесь: trashbox.ru/link/how-to-install-cache-android

Загрузите на Google PlayЗагрузите в App StoreЗагрузите из Windows Phone Store
Azhykulov Azhykulov
Платиновый комментатор
Серебряный издатель
Бронзовый автор
12 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
не стоит этот проект в категорию для детей относить… я и сейчас во взрослом возрасте ее не пройду)))
Автор
Версия предназначена только для ознакомления. Полной версии не будет. Для игры в полной версии, купите и переустановите в Google Play.
А если я добавлю полную?
Автор
Прохождение «Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона»
1. У ворот Зоопарка.
Шеф (Ш) берет чайник и кирку. Ш ломает киркой забор. Коллега (К) открывает окно в будке. Ш выливает чайник в бочку и подбирает выпавшую монетку. Ш звонит в колокольчик и отдает найденную монету (коррупция, понимаете ли!)

2. Зоопарк: Укзатели.
К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон». Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево.

3. Зоопарк: Возле клеток с Животными
Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли). Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме). Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность). ??? К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру.

4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной
Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана). К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш.

5. На улице
К копается в урне и берет выпавший штопор. ??? Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев.

6. Крысы
Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана… Прийдется тренироваться!

7. На кухне.
Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек). В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт!
К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!). За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим.

8. В комнате
Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!). От мешающего Муха поможет МухаБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон.

9. На карнизе.
К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина). Идем в правое дальнее окно.

10. В ванной
Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз). Ш открывает кран ??? и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны). Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок). Теперь применяем вантуз на дверь.

11. В подъезде.
Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт). Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема:

+-00 +----+--+
| | | |
+-+ | 00-+ |
| {\} | |
| | +-+ |
| | | |
00 +---+ | +--+
| | |
+---------+ 00

12. На чердаке.
Берем Ш шаромет из ящика. Потом Ш становимся под метеающим ящики Слугой так, чтобы образовывалась лесенка, по которой Ш сможет зайти наверх (Ш может залазить только на высоту одного ящика). Ш включает рубильник, поднимая К.

13. На крыше
Берем Ш на полке ножницы и зеленую краску, а слева – лестницу. Подводим Ш к баллонам с ЛЕТАЛПРОПАЛом и К запрыгиваем на Ш, чтобы открыть кран (клик К по крану). Ш соединяем разорванный шланг. Ставим Ш лестницу к воздушному шару и залазим в последний. К бросаем зеленую краску в сфотофор (точнее в Килоперьев, на нем сидящих). К залазит в шар и перерезает веревку. Летим!

14. Полет на шаре
Управляя шаром вверх и вниз, надо столкнуться с вороной, так, чтобы она клювом проткнула шар. А мы-то думали наоборот!

15. Достать слона.
Ш берет табуретку и подставляет ее под правую ветвь центрального дерева. Залазим Ш на табуретку и дерево, идем на левую ветку. Подгоняем К между ветками центрального и левого дерева, Ш переходит по К на левое дерево. Пытаемся Ш достать несчастного слугу, берем К выпавшую флейту №1. К также залазит на дерево с помощью табуретки и играет флейтой в дупло. (Выбегает Мышьяк прогоняет вредную птицу).К заглядывает в дупло и находит флейту №2. Ш протягивает руку к Слуге и тот ему помогает забраться на второй ярус веток. Переводим Ш по веткам на правый край экрана, где с самого края торчит кусочек флейты №3 (если у вас монитор не показывает кусочек правой части экрана – покрутите его ручки или понажимайте на кнопки).
Используем Ш все три флейты на правое дерево и по Лесенке залезаем на верхний ярус веток. Подбираем там флейту №4, которой приманиваем Полосатого Слона!

ПОБЕДА!
Это то, о чем я думаю? Офигеть!
Автор
Лол что?

Залил Кэш на Яндекс.Диск
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...