test adv
,

Топ-15 машин с фестиваля в Британии. Последние три — просто нечто 🔥

Суперкары за несколько миллионов долларов и семейные электрокары на одном мероприятии — что может быть лучше?

На мероприятии Goodwood Festival of Speed 2022 («Фестиваль скорости в Гудвуде») крупнейшие производители автомобилей со всего мира показали свои самые интересные новинки, концепты и шоу-кары. Некоторые автомобили уже совсем скоро выедут на дороги общего пользования, другие мы увидим лишь на фотографиях со стендов или закрытых презентаций для миллионеров. Но, в любом случае, это настоящий праздник для фанатов необычного, яркого и стильного, и я отобрал из целого океана привлекательных презентаций пятнадцать лучших авто, мимо которых пройти просто невозможно.

15. Porsche 928 by Nardone Automotive

Транспортное средство создавали специально для фанатов классики — тех, кто лет сорок назад мечтал купить Porsche со странными фарами, но смог накопить только сейчас (или просто страдает ностальгией). Автомобиль действительно очень стильный, с необычным кузовом времён 60-х, но современными ходовыми огнями и стоп-сигналом во всю ширину багажника. В салоне при этом всё выглядит очень эстетично, приятно и дорого, но с отсылкой к автомобилям, которые делались задолго до того, как родились читатели этого информационного ресурса.

Изображения от Top Gear

14. Renault 5 Prototype

С огромной долей вероятности можно предположить, что львиная доля фишек из Renault 5 Prototype до релиза не доберётся (вроде камер вместо боковых зеркал, логотипа на бампере с подсветкой или дисков из научной фантастики), но электрокар и правда интересный. Он довольно компактный, выглядит куда более реально, чем многие концепты, и вполне подойдёт для покорения рынка Европы через лет пять. И это, пожалуй, редкий случай семейного автомобиля для обычного повседневного использования, который хочется купить и 20-летнему студенту, и 50-летнему менеджеру по продажам с семьёй, ипотекой на дом и огородом.

Изображения от Wheelz, CarSession, AutoEvolution, Auto Express

13. Polestar 5

Прототип Polestar 5 оказался настолько секретным, что автомобиль даже привезли в специальном камуфляже, дабы на фотографиях было сложно разобрать дизайнерские изыски. Зато производитель рассказал о технических деталях новинки — электрокар получит полный привод, 880 лошадиных сил, целое море различных вспомогающих технологий для водителя, цифровой салон по последнему слову техники и, конечно, дату релиза, которую придётся ждать очень долго. Пока что обещают запуск автомобиля в 2024 году, но, как показывает практика, релиз без переносов и отложенного старта продаж случается в этой сфере очень редко.

Изображения от The Driven, Autocar, Engadget, Top Gear

12. Lexus RZ

Конечно, Lexus RZ хотя и является электрокаром, этот кроссовер создавали вовсе не для быстрой езды, хотя, конечно, при желании можно на любом светофоре оставить позади даже ДВС-суперкары. Но эта новинка демонстрирует скорее баланс между технологиями и премиальным уровнем транспортных средств — есть кожаный салон, дорогие материалы отделки, классные диски и масса дорогих опций, да и сам по себе логотип Lexus уже стоит немало. Возможно, это не самый яркий автомобиль на фестивале, но именно его вы вскоре будете видеть на улицах своего города и в пробках по дороге на работу.

11. Fisker Ocean

Среди довольно быстрых суперкаров хотелось бы выделить семейный электрический кроссовер Fisker Ocean, который при запасе хода в 560 километров и разгоне с места до сотни за 3,6 секунды продаётся в базовой комплектации всего за 37 тысяч долларов. В этом, собственно, и заключается его основная фишка — это комфортный, производительный автомобиль, который при наличии желания может ехать крайне динамично, но стоит заметно дешевле множества конкурентов со схожим набором параметров и опций. Отличная новость для тех, кто ждал, пока электрокары адекватного уровня станут действительно доступными.

Изображения от Fiskerati, Electrek, Top Gear, Good Equals Progress

10. Lotus Eletre

Когда всегда хотел Lamborghini Urus, но мечтал об электрокаре — именно так можно описать Lotus Eletre. Дизайнеры компании явно вдохновлялись именитым транспортным средством, но, конечно, добавили свои фирменные черты вроде жёлтого цвета, необычного спойлера, множества цифровых компонентов в салоне и не только. А ещё это первый электрический кроссовер компании, так что некогда легендарный производитель спортивных автомобилей теперь условно вышел в сегмент семейных транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу и мощностью электромоторов в 900 лошадиных сил.

9. Polestar O2 Roadster concept

Что может быть круче современного до предела электрокара от передовой компании на рынке? Разве что кабриолет с тем же набором бонусов и возможностей, мощнейшим электромотором и салоном, который сложно не полюбить с первого взгляда. Polestar O2 Roadster concept — настоящая мечта, пусть пока что и очень далёкая, фанатов электрокаров, живущих при этом где-то в Майами. Белый, как первый снег, салон, конечно, придётся отправлять в химчистку раз в неделю, а от 900 лошадиных сил и дикого разгона любую шляпу с головы сорвёт в мгновение, но удовольствия автомобиль принесёт на все потраченные деньги.

8. Lexus Electrified Sport Concept

Концептуальный электрокар, который очень уж сильно напоминает легендарную модель Toyota Supra, лишился заднего стекла (вместо него будет камера заднего вида), получил предельно обтекаемый кузов с множеством декоративных деталей и минимум технических характеристик. Производитель пока что не готов выпускать автомобиль на трек (возможно, это просто макет, а не полноценный прототип), да и данных про силовые агрегаты, динамику и прочие детали тоже не раскрывает. Но в качестве демонстрационного автомобиля для шоу новинка свою функцию выполняет — это один из самых интересных экземпляров на фестивале.

Изображения от Lexus Enthusiast

7. Lotus Evija

Тот самый случай, когда автомобиль стоит около двух миллионов евро, всего будет произведено 130 экземпляров, и все они уже раскуплены ещё до полноценного релиза. Вероятно, в мире нашлось много желающих заполучить элегантный суперкар на четырёх электрических моторах с общей мощностью почти 2000 лошадиных сил. Благодаря монококу из карбона, минимум лишних деталей и внушительному крутящему моменту автомобиль разгоняется до сотни за 3 секунды (медленно для электрокаров, но всё равно слишком быстро для безопасной езды) и может похвастаться пределом в 320 км/час. И этот автомобиль имеет все шансы добраться до своего покупателя, в отличие от многих концептов.

Изображения от Motorpage, CarExpert, Luxury

6. Noble M500

Данный спортивный автомобиль, скорее всего, рекордов динамики не поставит и на гоночных треках тоже в лидеры не выбьется, но у него есть своя интересная фишка. Автомобиль предлагает потенциальному владельцу 3,5-литровый V6 при весе 1400 килограмм и, барабанная дробь, механической коробкой переключения передач. Только представьте себе — спорткар с мощностью 550 лошадиных сил, обтекаемым кузовом и кузовом из углепластика на обычной «механике»! Конечно, сложно сравнить с другими представителями этого топа (автор на спорткарах по трекам не ездил), но есть мнение, что именно Noble M500 подарит самые яркие эмоции от езды.

Изображения от Top Gear, Ultimatecarpage, Car Throttle, Autocar, Supercar World

5. Rimac Nevera

Да, у этого электрического гиперкара суммарная мощность электродвигателей составляет 1914 лошадиных сил. Да, создатели автомобиля как только его не рекламировали — они гонялись с самолётом, разыграли в лотерее билет на поездку и ставили безумные рекорды. И да, Rimac Nevera, на которой нажимать педаль газа нужно очень аккуратно, разгоняется с места до сотни меньше, чем за 2 секунды. Отличный пример того, что электрокары легко могут оставить позади даже самые дорогущие спорткары на ДВС-моторах, и не только из-за скорости динамики, но и благодаря крутому кузову, управляемости и технологичности.

Изображения от Next Car, MotorTrend, 24Gadget, Electrive, Autogespot

4. Mercedes Vision AMG

Хотя Vision AMG пока что является лишь концептом и шоу-каром, а не серийным автомобилем, это ярчайшее доказательство того, что в будущем электрокары смогут покрывать даже бо́льшие расстояния, чем ДВС-автомобили. Уже сейчас в ходе испытаний Vision AMG проехал на одной зарядке больше 1200 километров — Tesla такое даже не снилось. При этом транспортное средство прибыло на фестиваль как будто из фильма про научную фантастику — с очень необычными ходовыми огнями, кузовом, который отлично вписался бы в «Трон», и стоп-сигналами вместо выхлопных труб. Вероятно, через десять лет мы все будем ездить именно на таких автомобилях (если денег хватит, конечно).

3. Czinger 21C

Многие думают, что разгон до сотни быстрее чем за две секунды доступен исключительно электрокарам, да ещё и топовым. Спорткар Czinger 21C в прошлом году на закрытом показе для владельцев предзаказов продемонстрировал, что это миф — разгон у этого гибридного авто до сотни отнимает всего 1,9 секунды. Ради этого на передние колёса поставили два электромотора, а сзади расположен мощнейший V8 — в сумме получается 1250 лошадиных сил. Добавляем в копилку весьма необычный кузов с расположением сидений в ряд (пассажир сидит за водителем, всего два места), просто огромные воздухозаборники и спойлер, которым можно заменить крыло самолёта, — получается шикарный суперкар за 1,7 миллиона долларов. 

Изображения от 32CARS, Technovery, Carstyling

2. Zenvo TSR-S

Датская компания Zenvo довольно долго не могла выпустить зверя под названием TSR-S на публику, но теперь все увидели, что суперкар действительно стоящий — он был чуть ли не изюминкой фестиваля. От нуля до сотни за 2,8 секунды, дерзкий кузов, спойлер, который меняет угол наклона при повороте, добротный гоночный салон без намёка на комфорт — есть всё, что нужно любителям скорости на дорогах общего пользования. Можно, например, разогнать транспортное средство до 325 км/час (если получится) — отличное развлечение для всех, кто может позволить себе автомобиль за полтора миллиона евро.

Изображения от Qesot, Supercars, Luxuryandexpensive

1. Pagani Huayra Codalunga

Пожалуй, самым ярким автомобилем фестиваля является спорткар Huayra Codalunga, созданный в кузове, отсылающем к 60-м годам прошлого столетия. Выглядит спорткар весьма грациозно и, естественно, необычно, в салоне изобилует кожа и прочие премиальные материалы (никаких цифровых приборных панелей или дисплеев нет — всё сделано в тон классике), а под капотом, образно выражаясь, установлен настоящий монстр. Речь о шестилитровом моторе V12 с мощностью 840 лошадиных сил при крутящем моменте в 1100 Нм. Заплатить за это счастье пришлось бы 7 миллионов долларов, но всего будет выпущено лишь пять экземпляров (и все уже раскуплены).


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием