adblock check

Ubisoft создала новую студию: она будет отвечать за крупные франшизы компании

Геймеры в социальных сетях считают, что компания хочет таким образом дистанцировать популярные тайтлы от неудач и не лучшей репутации самой Ubisoft
Обложка: Ubisoft

В конце марта текущего года, после ошеломительной череды неудач и значительного падения стоимости акций, компания Ubisoft официально объявила о желании создать совместное с китайским медиагигантом Tencent дочернее предприятие по выпуску видеоигр. Примечательно, что с тех пор никаких новостей о новой компании, стоимость которой на тот момент оценивалась примерно в 4 миллиарда долларов, не было. И лишь сегодня, 1 октября, представители Ubisoft в своём блоге официально сообщили о создании нового подразделения под названием Vantage Studios, которое будет специализироваться на разработке игр по наиболее популярным франшизам издателя.

Например, новая компания, которую в Ubisoft называют «креативным домом», будет отвечать за серии Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six. Кроме того, по данным издания Eurogamer, данное подразделение руководит студиями в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагене, Барселоне и Софии, то есть общее число сотрудников свежесозданной компании составляет примерно 2300 человек. Это огромный штат по меркам современного рынка видеоигр — есть лишь несколько компаний, у которых сотрудников больше, но они выпускают куда больше, чем три игры. При этом руководителями дочерней компании Vantage Studios выступят Кристоф Дереннес (Christophe Derennes) и Чарли Гиймо (Charlie Guillemot) — последний являетися сыном Ива Гиймо (Yves Guillemot), сооснователя и генерального директора Ubisoft.

Кроме того, компания Ubisoft планирует использовать аналогичную модель управления и для других своих студий в будущем.

«Vantage Studios представляет собой первый шаг в продолжающейся трансформации Ubisoft, в рамках которой планируется создать дополнительные творческие дома и объединить бренды и франшизы под знаменем общего ДНК и опыта в области разработки», — цитата из официального пресс-релиза.

Правда, деталей относительно будущих объединений студий в Ubisoft предоставлять не стали. Стоит отметить, что все остальные франшизы компании имеют для фанатской базы менее высокую ценность, так что для повышения своих финансовых результатов компания, скорее всего, сначала будет делать акцент на ААА-тайтлах, которые хорошо продаются даже на фоне критики в сторону издателя и его последних релизов.

Источник

Гейминг Гейминг
24,4K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...