adblock check

GWM TANK выиграл престижное ралли «Шёлковый путь» — было трудно, но машины справились

Опыт участия в гонке стал для бренда подтверждением высокой надёжности и внедорожного потенциала автомобилей в условиях экстремального маршрута
Пресс-служба GWM TANK

Бренд GWM TANK одержал убедительную победу в международном ралли «Шёлковый путь – 2025». Три экипажа на TANK 300 (Андрей Сухов и Дмитрий Фёдоров), TANK 400 (Владимир Мельников и Вадим Гагарин) и TANK 300 (Оскар Конюхов и Михаил Меликов) успешно преодолели маршрут и заняли первое, второе и шестое места соответственно. Последние, к слову, были дебютантами гонки. Внедорожники продемонстрировали надёжность и высокий уровень безопасности на протяжении всей дистанции.

Участники преодолели более 1000 км специальных участков, а общая длина маршрута составила 4812 км. Помимо самой гонки, были дополнительные задания и квесты. Формат «Гранд Тура» требует не только командной сплочённости и профессионализма, но и наличие надёжного автомобиля. Внедорожники TANK показали отличную проходимость, что подтверждает количество машин этого бренда, завершивших заезд в этом зачёте — 10 из 28.

GWM TANK выиграл престижное ралли «Шёлковый путь» — было трудно, но машины справились
Источник изображения: пресс-служба GWM TANK

TANK 300 отличается высокой проходимостью и современными технологиями. Клиренс внедорожника составляет 224 мм, он способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Наличие блокировок всех дифференциалов и система кругового обзора добавляют уверенности на пересечённой местности. Под капотом у него турбодвигатель мощностью 220 л.с. и 8-ступенчатый «автомат». Может быть как система полного привода Part-Time, так и подключаемый интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand. Для участия в ралли эту модель усилили дополнительной защитой, установили экспедиционный багажник, диски Beadlock, шины BF Goodrich и лифт-подвеску K-MAN.

Источник изображений: пресс-служба GWM TANK

TANK 400 больше по габаритам, мощнее и комфортнее. Его 245-сильный турбомотор работает в связке с 9-ступенчатой автоматической КПП и подключаемым интеллектуальным полным приводом. Подвеска с большим ходом, блокировки всех дифференциалов и объём багажника до 1803 литров делают его готовым к любым маршрутам.

Источник изображений: пресс-служба GWM TANK

Победители гонки отметили, что было непросто, но они не сомневались в своём автомобиле. Экипаж TANK 400 столкнулся с трудностями, когда меняли пробитое колесо и продолжили гонку без запасного. Больше всего их удивило то, что автомобиль со стандартной подвеской справился со сложными трассами и длинными спецучастками.

Svidetel Svidetel
Автор
Автомобили Автомобили
13,4K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...