Вчера, 8 июля, информационное издание The Verge сообщило, что компания Google добавила в интерфейс сервиса электронной почты Gmail новую вкладку, которая явно понравится пользователям, уставшим получать на регулярной основе огромное количество писем по подписке. Новая функция получила название Manage subscriptions («Управление подписками») — она позволит отображать в отдельном окне список писем, полученных в рамках рассылки по активным подпискам, автоматически сортируя входящие по частоте от каждого отдельного контакта. Соответственно, письма от компаний, которые присылают рассылку чаще всего, будут расположены сверху, чтобы пользователю было проще от них отписаться.

Для этого в новом разделе появилась очень удобная кнопка рядом с каждым письмом, полученным по подписке — достаточно нажать на конверт со знаком блокировки, чтобы появилось всплывающее окно с предложением отписаться от этой рассылки. И если пользователь нажмёт Unsubscribe («Отписаться»), то получать письма по подписке от этого контакта он больше не будет (при этом все остальные электронные письма от той же компании будут приходить — это не отправка контакта в «Спам»). Также в этом разделе можно нажать на сообщение от определённого контакта, чтобы посмотреть, сколько всего писем он прислал за последнее время. Это полезно — можно определить, кто больше всего засоряет почтовый ящик, и избавиться от рассылки.
Хорошая новость ещё и в том, что нововведение полностью бесплатное и доступно как в браузере, так и в мобильных приложениях для Android (развёртывание обновления запустят 14 июля) и iOS (функцию запустят 21 июля, то есть на неделю позже) обычным пользователям и клиентам Google Workspace. Но учитывая то, насколько громадным является сервис электронной почты Gmail, на то, чтобы новая функция появилась у всех желающих, уйдёт минимум несколько недель.