Компания Hermès сообщила о выпуске первых в своей истории наушников, которые стали результатом деятельности экспериментального подразделения Hermès Ateliers Horizons. Над созданием наушников в течение двух лет трудились 50 человек, и новинка отличается характерным для продукции бренда стилем и изяществом: вручную прошитой воловьей кожей и металлической отделкой, вдохновленной легендарной сумкой Kelly.
На данный момент никакой информации о технических характеристиках не предоставлено. Наушники будут доступны в самых разных цветах — от шоколадного до берлинской синевы. Ожидается, что новинка поступит в продажу только в избранных бутиках Hermès по цене 15 000 долларов США.
Это не первый раз, когда Hermès работает с аудиооборудованием — ранее компания создавала индивидуальные чехлы для AirPods и была замечена в работе над наушниками Bang & Olufsen. Также, в Hermès Ateliers Horizons работали над музыкальными автоматами и бумбоксом.
но в целом это абсолютно нишевый продукт для миллионеров-миллиардеров, готовых заплатить за бренд в 10 раз больше обычного — это нормальная практика
у Fendi, Gucci и прочих люксовых брендов аналогичная стратегия — и их футболки за 200 баксов кто-то же покупает :)