adblock check

Paradox представила Europa Universalis V: стратегию, которую разрабатывают больше 5 лет

Разработчики обещают сложную экономическую систему, продвинутую дипломатию и огромную карту с сотнями стран

Вчера, 8 мая, компания Paradox Interactive официально представила свою новую глобальную стратегию Europa Universalis V, над которой студия Paradox Tinto трудится уже пять лет (примечательно, что четвёртая номерная часть данной франшизы вышла в далёком 2013 году, то есть фанаты ждали продолжения 12 лет). За этот период разработчикам удалось создать действительно крупный проект, сюжет которого охватывает временной промежуток в пять сотен лет — с 1337 по 1836 год. 

«Вы будете управлять судьбой миллионов людей и проведёте их от Средних веков до Эпохи Революций — от империи Юань до городов-государств Италии, от сражающихся между собой кланов феодальной Японии до самого Папы Римского», — гласит описание игры в Steam.

Более того, геймеру на выбор предлагают сотни различных наций и общин, которые можно взять под управление для дальнейшей колонизации близлежащих территорий (можно править большим государством или попробовать развить небольшой клочок земли до размеров империи). Чтобы этот процесс был интереснее, авторы проекта существенно прокачали внутриигровую систему дипломатии, обновили военную систему и проработали вопрос логистики. Больше тонкостей появится и в экономической структуре государства — авторы «пятёрки» обещают самую сложную торговую систему за всю историю существования франшизы Europa Universalis.

Нужно будет производить десятки различных товаров и сельскохозяйственных культур, торгуя с государствами на огромной карте. И, безусловно, придётся учитывать настроение населения, принимать во внимание религию, культуру и ценности виртуального общества на захваченных территориях. Разработчики уверенно заявили, что все эти нововведения готовы бросить вызов даже самым преданным поклонникам глобальных стратегий, так что можно предположить, что лёгкой Europa Universalis V точно не будет (впрочем, франшиза никогда казуальной и не позиционировалась).

И, что немаловажно, игра позволит прожить исторические события вроде Столетней войны, протестантской Реформации или падения крупнейших мировых династий, плюс геймер может переписывать историю на свой лад, принимая различные глобальные решения. Например, разработчики предлагают выяснить, что было бы с Англией, если бы ей удалось отстоять свои претензии на земли, или что произошло бы с Китаем, если бы «Поднебесная» начала развивать империю на новых для себя территориях.

Источник

Гейминг Гейминг
19,1K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...