adblock check

Разработчик The Last of Us анонсировал новую игру про космос: в ней море рекламы

Разработчики приняли решение слегка отбить деньги на разработку при помощи скрытого продактплейсмента

В ночь с 12 на 13 декабря в рамках награждения The Game Awards 2024 представители студии ​​Naughty Dog (разработчик The Last of Us, Crash Bandicoot и Uncharted) официально анонсировали свою совершенно новую игру под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Событие действительно примечательное, потому что с 2007 года у этой команды не было ни одной новой IP — разработчик предпочитал выпускать эксклюзивные для PlayStation проекты по уже популярным франшизам. Но, видимо, ситуация на рынке и просто запредельное количество ремастеров вынудили Naughty Dog поработать над чем-то действительно свежим.

По словам Нила Дракманна, главы Naughty Dog, разработка проекта началась ещё в 2020 году, что звучит немного неправдоподобно, потому что за четыре года в сети не появилось даже намёка о создании Intergalactic: The Heretic Prophet. Кроме того, руководитель студии в рамках презентации сообщил, что трейлер игры записан на движке проекта (якобы это не пререндер), что наводит на мысль о готовности игры к скорому релизу. Вот только на мероприятии никто называть даже примерную дату запуска игры не стал — известно лишь то, что она будет эксклюзивной для PlayStation 5. Но, учитывая послужной список Naughty Dog, позже она выйдет и на ПК.

Разработчик The Last of Us анонсировал новую игру про космос: в ней море рекламы

В первом трейлере проекта разработчики показали главную героиню по имени Джордан, которая работает охотницей за головами, бреет голову в космическом корабле и общается по видеосвязи через «пузатый» телевизор. Девушке дают задание на некого персонажа и она отправляется в путь на крайне странную планету, с которой была утрачена связь сотни лет назад — никто не знает, что там происходит на данный момент, так что это очень опасная затея. И Нил Дракман утверждает, что сюжетная линия данной игры будет самой безумной в истории студии, плюс геймплей обещают более глубокий (видимо, в сравнении с «кино» в предыдущих играх команды).

И хотя трейлер сам по себе весьма неплох, многие геймеры заметили в нём чрезмерное количество рекламы в формате продактплейсмента. Например, главная героиня давит педаль газа (да, в звездолёте такая имеется) в кроссовках с логотипом компании Adidas, а в задней части её звездолёта имеется логотип автомобильного гиганта Porsche. А в самом корабле также можно увидеть аудиосистему от Sony, хотя это более или менее логично. Вероятно, такой подход к скрытой рекламе связан с крайне высоким бюджетом на разработку — если верить слухам, на вторую часть The Last of Us команда Naughty Dog потратила около 300 миллионов долларов. Так что студия решила отбить расходы логотипами именитых брендов.

Источник

Гейминг Гейминг
10,7K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Mi 8 Lite
Учитывая что это Naughty Dog, а также учитывая то какие игры они делали, от трейлера просто мурашки по коже! Жду! 🔥
Фанат Хогвартса
Автор
нуууууу
мне понравились первые три анчартеда
ласт оф ас первая была с неплохим сюжетом, вторая если бы закончилась на 70% сюжетки то была бы норм, но в итоге игра закончилась очень тупо (как по мне)
а больше ничего (кроме ремастеров ремейков и ремастеров ремейков) они не делали
Xiaomi ❤︎
А вот у Конами интергалактической рекламы не было)
Доход же надо иметь)